Батайчане, пользующиеся транспортом на маршруте №211, устали "падать в обморок от духоты". Люди требуют включить кондиционеры.
Группа батайчан 13 июля направила в министерство транспорта Ростовской области жалобу на перевозчика АТП-1. Главная претензия пассажиров – неработающие в автобусах кондиционеры. Речь идет о маршруте №211 Западный Батайск – Ростов.
Напомним, о проблеме батайчане рассказали еще 11 июля.
– У нас в общественном транспорте ездить невозможно! На улице в лучшем случае +34, а в автобусах и маршрутках этот показатель просто зашкаливает. Вот сейчас едем домой из Ростова, стоим в пробке, и все просто умирают от духоты, на улице прохладнее, чем в автобусе! – рассказала тогда автор жалобы в минтранс Татьяна Гребенникова.
Водитель, которого люди просили включить кондиционирование, ответил пассажирам, что оборудование не справляется с нагрузкой, слишком мол жарко. При этом транспорт попал в часовую пробку, и пассажиры "сходили с ума от духоты".
На публикацию в "Батайском времени" руководство АТП-1 отреагировало моментально. Батайчанам предложили в случае отказа водителей включить кондиционер сообщать о таких фактах диспетчеру, и водителей накажут. В тот же день пассажиры воспользовались советом и начали звонить диспетчеру. Однако потерпели фиаско.
– Я вчера пыталась добиться у водителя включить кондиционер, безуспешно. Решила прозвонить по номеру, который указали для связи с диспетчером. Знаете, что она ответила? "Хорошо!" и бросила трубку, даже не узнав не то что госномер автобуса, даже не спросила, о каком маршруте речь идет! – пишут батайчане в обращении в БВ. – Попыталась еще раз набрать и уточнить, но она успешно бросила трубку снова.
13 июля представитель АТП-1 Елена Гнутова пообещала, что возьмет под контроль работу диспетчера. Разговоры по телефону диспетчерской 8 (86354) 5-63-58 записываются. Если факт игнорирования жалобы подтвердиться, сотрудницу накажут. Теперь выводы – за министерством транспорта Ростовской области.
Наталья Абрамова
Фото из архива "Батайского времени"