В АТП-1 готовы выслушать все претензии пассажиров и оперативно уладить конфликты.
Напомним, в редакцию «Батайского времени» обратились пассажиры маршрутов №211 и №212 и пожаловались на состояние автобусов. В одних не работают кондиционеры, а другие «пора на свалку», считают батайчане. Перевозчик - АТП-1, обслуживающий маршрут №211, отреагировал на критику.
- Автобусы маршрута №211, который мы обслуживаем, не старые, - заявило руководство АТП. – Мы готовы к любой проверке, комиссии со стороны пассажиров. Можно организовать совместный рейд, осмотреть автобусы, дабы убедиться в том, что состояние транспорта удовлетворительное.
На жалобы по поводу духоты в салонах в АТП заверили, что все обслуживаемые им автобусы оснащены системами кондиционирования и отопления. Водители обязаны поддерживать температурный режим в салонах, который согласно законодательству должен быть не выше плюс 25 градусов в летний период.
- Если кондиционер не включен, либо если водитель отказывается его включить, пассажиры могут сразу же позвонить в АТП (8 86354 5-63-58 – прим.ред.) и оставить заявку-претензию с указанием госномера автобуса. Диспетчер незамедлительно свяжется с водителем, и проблема будет решена, - добавили в АТП.
Также, напомним, батайчане могут направлять жалобы в минтранс Ростовской области. В последние месяцы ведомство оперативно реагирует на критику пассажиров и принимает меры к перевозчикам. Телефон горячей линии 8863 253-57-27.
Марьяна Грибанова
Фото sun9-54.userapi.com