16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Компании P&G заявила о повышение цен: от памперсов до шампуня

Подорожание составило до 50%. С 15 марта повышены отпускные цены на всю линейку товаров.

 

   Американская компания P&G предупредила о повышении отпускных цен на стиральные порошки и подгузники, сообщает 15 марта "Коммерсант".

– Производитель бытовой химии и товаров для гигиены P&G (Ariel, Tide, Lenor, Fairy, Pampers, Always, Gillette, Head & Shoulders, Pantene, Blend-a-med) предупредил клиентов о повышении отпускных цен в среднем на 43% с 15 марта, - уточняет источник.

   Теперь закупочные цены на стиральные порошки и другие средства для стирки повысятся на 30%, на моющие – на 25%, средства для уборки подорожают на 74%. Ощутимое повышение коснется товаров для детей: детская гигиена подорожает на 47%. Товары женской гигиены подорожают на 33%, для красоты и здоровья – на 67%, средств по уходу за волосами – на 63%, средств по уходу за полостью рта – на 58%, средств для бритья – на 65%.

– В офисе P&G в Восточной Европе сообщили «Ъ», что отпускные цены меняют из-за «нестабильной ситуации на российском рынке, беспрецедентных трудностей в цепочке поставок». Также на цены влияет подорожание транспортных услуг, сырья, материалов и курсов валют, – пишет источник. 

   Основная часть товаров приходила в Россию из Польши. После начала военной спецоперации на Украине это стало невозможным, и P&G пришлось перестраивать логистику, что увеличивает себестоимость. 

  Ранее "Батайское время" сообщало, что в Ростовской области начал дорожать хлеб. Хлебозаводы заявили о первоначальном изменении цены, как минимум, на 10%. Сократится и ассортимент товаров. Причина – подорожание зарубежного сырья.

Анатолий Хлебников

Фото соцсети