Нарекания вызвал маршрут №205 до Ростова "Главный автовокзал – РДВС".
Санитарное состояние автобусов в Батайске вызвало критику горожан. В частности, 29 марта в редакцию поступила жалоба на маршрут №205 "Вокзал - РДВС". На фото видно, что окна в салоне изнутри покрыты толстым слоем пыли.
- И это лицо АТП! Грязь не просто в салоне, но и воздухе. Неужели самим водителям и кондуктору не стыдно? Зашёл в чистом - вышел грязный, и ещё за это заплатил, - возмутилась батайчанка по имени Яна.
К сожалению, она не записала бортовой номер и не сфотографировала его снаружи, но сообщила, что автобус был белого цвета. На линии в тот день работал еще и желтый автобус - со слов батайчанки, в таком же состоянии.
Кондуктора внутри не было, а водителя пассажирка отвлекать не стала, поэтому свое возмущение она выразила через соцсети. "В АТП что звонить? Будто они этого не видят", - подытожила Яна. И все же мы передали эту информацию перевозчику.
- Автобусы проходят мойку ежедневно после окончания рабочей смены. Причем моют их как снаружи, так и изнутри, а кроме того дезинфицируют в салоне поверхности. Таким образом, автобус утром выходит на линию уже чистым. Приглашаем всех, кто сомневается, лично проверить это в 4.30 утра, когда мы выпускаем транспорт из гаража, - прокомментировала заместитель директора по пассажирским перевозкам Наталья Майдибор.
Появление грязи в салоне можно объяснить, например, тем, что автобус к обеду (на момент съемки) уже отработал половину смены и за это время успел испачкаться. Либо же при обработке салона по невнимательности были пропущены труднодоступные места. Наталья Майдибор заверила, что проверит эту информацию. Любые нарекания по поводу качества перевозок можно сообщать напрямую в диспетчерскую перевозчика по телефону 8(86354) 5-63-58.
Напомним, ранее мы сообщали, что в Батайск приехали новые автобусы, а пассажиры тем временем продолжают жаловаться на дискомфорт во время поездок.
Елена Светлова
Фото читателей