Городской перевозчик обновил подвижной состав. А пассажиры тем временем продолжают жаловаться на дискомфорт во время поездок.
Состояние городского общественного транспорта в Батайске снова дало повод для критики. Так, 17 марта батайчанка Татьяна Губарева рассказала о некомфортной поездке в автобусе №204 по маршруту «Кирпичный завод - Главный ж/д вокзал». В салоне протекла крыша…
- Крик души: это не автобус, а развалина. Ехала утром, на улице дождь, автобус весь течёт. Мы уже привыкли, что он ужасно грязный, сиденья отваливаются, всю зиму мерзли, а как непогода – все протекает. Но сколько можно? Неужели нельзя выделить нормальный автобус, тем более он один ходит по этому маршруту через «Южный берег» и делает всего пару рейсов утром. Неужели мы не люди, а скот? – возмутилась батайчанка.
И это не единичные обращения. Батайчане из других районов города также периодически возмущаются. Например, маршрут №6 обслуживается видавшим виды автобусом, в котором непрозрачные окна – через них невозможно увидеть, на какой ты остановке.
Планами на обновление автопарка мы попросили поделиться городское АТП. И выяснилось, что предприятие этим вопросом уже занимается.
- У нас как раз на днях произошло обновление подвижного состава, - рассказала 17 марта заместитель директора АТП Наталья Майдибор. – Получили десять новых «ПАЗов» и четыре «КАВЗа».
Автобусы современные, работают на газомоторном топливе – такие поступали в Батайск в прошлом году.
При этом приехавшие в марте «пазики» уже постепенно начали выпускать на линию на различных маршрутах: №№3А, 6, 8, 210. А вот «кавзы» предстоит еще поставить на учет и оформить на них всю необходимую документацию, пройти техосмотр, сделать страховку.
Когда эта процедура будет завершена, автобусы выпустят на линию на межмуниципальных маршрутах до Ростова. Наталья Майдибор пообещала рассмотреть возможность замены старого автобуса на маршруте №204 на новый.
Кстати, подвижной состав батайского АТП сейчас обновлен примерно на 60%. Всего на балансе числится 68 автобусов. Часть из них уже пора списывать, но заменить их полностью одним разом у предприятия не получается.
- Если бы не пандемия, мы бы закупили мартовскую партию автобусов еще осенью, а нынешней весной планировали полностью завершить обновление парка. Однако в связи с коронавирусными ограничениями пассажиропоток резко упал, прибыль тоже. Поэтому наши планы пришлось корректировать, - говорит Наталья Майдибор.
В АТП не стали называть точные сроки 100%-ного обновления подвижного состава (процесс стартовал еще в 2018 году). Однако планируется, что к концу 2021 года в Батайске не останется ни одного старого автобуса. Но только при благоприятных экономических условиях.
Юлия Александрова
Фото Battime