16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Батайчане не смогли записаться на диспансеризацию в ЦГБ Батайска

ЦГБ призвала горожан пройти углубленное обследование после ковида. Когда люди начали обращаться, пришел ответ, что «отсутствует персонал».

 

   Предложение пройти углубленную диспансеризацию на днях ЦГБ Батайска разместила в своих соцсетях. Больница объяснила, что батайчане, переболевшие коронавирусом, имеют право на обследование. 

Здоровье переболевших COVID-19 не будет прежним даже у тех пациентов, которые перенесли болезнь в легкой или бессимптомной форме. Никто не застрахован от возможных осложнений, – пояснили 18 февраля медики, добавив, что диспансеризацию лучше проходить, начиная с 61-го дня после выздоровления.

   После публикации материала в «Батайское время» позвонили несколько человек, рассказавших, что записаться на углубленную диспансеризацию фактически невозможно. По крайней мере, так отвечает портал Госуслуг, через который осуществляется запись. Так, батайчанка Анна К., прочитав призыв ЦГБ, сразу же решила воспользоваться возможностью и «пошла: на Госулуги. Однако у нее, как и у еще нескольких человек, ничего не вышло.

– В настоящее время отсутствуют медицинские должности, в которые доступна запись на углубленную диспансеризацию через ЕГПУ. Пожалуйста, обратитесь в регистратуру медицинской организации, - гласил ответ Госуслуг.


   Батайчанка попыталась дозвониться в регистратуру поликлиники №1 на улице Куйбышева, но так же безуспешно: телефон был занят, либо шли свободные гудки.

– Да, врачей можно понять – им сейчас не легко. Но зачем говорить, что у нас все хорошо? Может, полезней будет говорить, что в ЦГБ Батайска не хватает специалистов? Зачем лишний раз раздражать людей?! – справедливо спросила батайчанка.

   А пока остается ждать комментарии руководства больницы. Поскольку связаться с приемной главврача ЦГБ у журналистов тоже не получилось.

Кстати, ранее правительство Дона сообщило, что звонки в Службе-122 начал принимать робот. Голосовой помощник с искусственным интеллектом может вести полноценные диалоги с абонентами. При необходимости робот переключает на диспетчера. Так что, если пациент не может дозвониться в поликлинику, можно обратиться в Службу-122.

Наталья Абрамова