Голосовой помощник с искусственным интеллектом может вести полноценные диалоги с абонентами. При необходимости робот переключает на диспетчера.
В Ростовской области Служба-122 начала использовать в работе автоматизированного голосового робота. Программа с элементами искусственного интеллекта была запущена 16 февраля. Информацию озвучил замгубернатора Вадим Артемов, сообщает сайт правительства Дона. Пока система работает в тестовом режиме, робот обучается алгоритмам живой речи.
– Уже сегодня, используя базу знаний «вопрос-ответ», голосовой помощник может вести полноценные диалоги, консультируя население по вопросам COVID-19, – отметил Вадим Артемов. – Виртуальный консультант выдерживает логику построения ответов, а главное – благодаря технологии автоматизированного обучения с каждым новым разговором становится «умнее», нарабатывая опыт и знания.
Робот принимает звонки круглосуточно, семь дней в неделю. Если складывается сложная для искусственного интеллекта ситуация, то абонента соединяют с оператором.
– Ежедневно в региональной Службе-122 на дежурство заступает 41 оператор днем и 11 человек ночью, - добавил Вадим Артемов.
Напомним, Служба-122 является федеральным проектом и находится в ведении МЧС.
Накануне министр здравоохранения Юрий Кобзев на заседании оперштаба правительства Дона признал, что с дозвоном в медучреждения региона есть проблемы. После 10 утра можно звонить в службу-122.
– У нас традиционно с 7:00 до 10:00 максимально сложно дозвониться в поликлиники. Этот накал спадает в 12:00 и начинает усиливаться в районе 16:00. Если не получается дозвониться в медучреждение до 10:00, то можно перезвонить на телефон 122, – посоветовал Кобзев.
"Батайское время" также сообщало, что губернатор Василий Голубев 14 февраля заболел коронавирусом.
Наталья Абрамова
Фото для иллюстрации 53news.ru