По словам женщины, одна из сотрудниц позволяет себе оскорбления в адрес клиентов.
В редакцию «Батайского времени» 6 октября обратилась батайчанка Татьяна с жалобой на неподобающее отношение к клиентам в «Водоканале». От грубости одной из сотрудниц пострадала не только она, но и еще несколько человек, бывших в тот день на приеме в организации.
- Добрый день, хочу оставить жалобу на сотрудника АО «Ростовводоканал» г.Батайск за хамское отношение к потребителям, - пишет Татьяна. - Мне необходимо было сдать документы на поверенный счётчик. Я их принесла, а сотрудница мне в ответ, мол, делайте сами в личном кабинете. Я ей объясняю, что не могу этого сделать через телефон, а она мне в ответ: у вас что, ума не хватает?! И пока я сидела в очереди, с ней же поругались еще двое клиентов.
Батайчанка не стала терпеть такого к себе отношения и написала жалобу, которую БВ передало в пресс-службу АО «Ростовводоканал». В жалобе женщина потребовала уволить сотрудницу или наказать штрафом.
Как прокомментировали в пресс-службе ведомства, в ситуации будут тщательно разбираться.
- Информация о грубости сотрудника передана руководству, будет проведена служебная проверка, - ответила Наталья Булахтина, пресс-секретарь «Ростовводоканала».
Также в ведомстве напомнили, что оставить жалобу на качество услуг, работу персонала можно несколькими способами:
- По электронной почте info@vodokanalrnd.ru
- Заполнив форму через интернет-приёмную https://vodokanalrnd.ru/kontaktnyy-tsentr/internet-priemnaya
- В соцсети ВКонтакте https://vk.com/rostov_vodokanal
В обращении рекомендуется придерживаться делового стиля и указывать достоверные данные.
Ранее «Батайское время» писало об ответе властей на жалобы жителей на плохую дорогу в переулке Добром.
Андрей Ульянов
Иллюстрация - static.ngs.ru
Наш Телеграм-канал https://t.me/batayskoe_vremya
Почтовый ящик для жалоб:
Вотсап 8-952-603-47-72