Из кранов снова течет грязная жидкость, в которой страшно купаться и тем более пить. Водоканал уверяет, что явление временное и скоро пройдет (ВИДЕО).
Проблемы с водопроводной водой в Батайске вернулись. После небольшой передышки батайчане снова начали массово жаловаться на то, что из кранов течет зеленая жидкость. Несколько писем с фото и видео пришло в Battime днем 29 марта. Люди возмущены тем, что за грязную воду должны платить, как за питьевую.
Анатолий Петренко с улицы Половинко, 280 поделился видео, после того как набрал полную ванну зеленой воды.
- Такая вода последние пару месяцев. И почему-то по вечерам и выходным. Когда ее сливаешь, на стенках остается грязь, как будто водоросли, - поделился Анатолий.
Налет на ванне после такой воды толком не отмывается. Однако семье Петренко все равно приходится использовать ее по назначению – купаться, в том числе и детям. Батайчане недоумевают, почему должны платить за такую услугу, и собираются писать заявление в управляющую компанию, чтобы та приняла меры.
Еще одна жалоба на воду поступила 29 марта от Анастасии Лисуновой с улицы Луначарского, 187а.
- Вода с каким-то склизким налётом, есть запах. Как купать маленького ребёнка в этом? Даже если кипятить, то как избавится от цвета? Кроме того, сетка на кране постоянно забивается ошметками грязи, из-за этого газовая колонка не греет воду, потому что напор падает, - рассказала батайчанка.
А между тем Водоканал продолжают заваливать жалобами ростовчане и батайчане. Водопроводная вода в Батайске продолжает вонять рыбой, а эксперимент с простейшим фильтром показал, что в ней по-прежнему содержится сильный осадок.
В ответ на это компания 19 марта даже устроила показательный эксперимент: директор водоканала Алексей Тейге выпил из-под крана при свидетелях-журналистах стакан воды. Напомним, неделей ранее была запущена новая очистительная угольная установка, которая призвана решить проблему.
После этого люди буквально взорвали соцсети Водоканала ироничными комментариями. Каждый приглашал смельчака к себе домой – отведать водицы не на очистительной станции, а из своего крана.
- Проблема запаха будет решена, когда вода полностью обновится в системе. Запах уходит постепенно, по мере обновления воды в городской системе водопровода. Когда вода обновится полностью, зависит от объемов водопотребления. Что касается мутности и цвета, рекомендуем составить заявку на проверку сетей, - прокомментировал Водоканал массовые жалобы.
Если у вас жалоба на качество холодной воды, для поиска и устранения локальной причины нужно оставить заявку по телефону горячей линии 8(863) 283-17-17 или в интернет-приемной на сайте водоканала. Каждое обращение обрабатывается. Если вы знаете номера своих заявок, вы можете получить по ним официальный ответ о проделанной работе.
Ну а пока запасаемся терпением и продолжаем пользоваться зеленой водой – чтобы из кранов полилась наконец чистая, надо выпить всю эту…
Елена Светлова
Фото и видео читателей