16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Водоканал зашевелился?

После выхода в прошлом номере публикации «ВОДОНАКАЛ: кошмар на улице Южной» БВ получило письмо ведомства о том, что организация готова отладить, как минимум, процесс разноски квитанций.
Фото Рашевский А.

Очереди в водоканал Батайска – типичное для города явление….

Официальное письмо мы получили вчера, 1 февраля. В нем, в частности, говорится следующее.

- С февраля 2016 года квитанции на оплату услуг водоснабжения и водоотведения жителям города Батайска будут доставляться сотрудниками Батайского подразделения АО «Ростовводоканал» без привлечения сторонних организаций, - сообщила пресс-служба ведомства.

Как пояснено в документе, мтакое решение принято «в связи с тем, что «Ростовводоканал» не удовлетворен работой компаний, занимавшихся доставкой квитанций. К работе доставщиков у батайчан много нареканий: квитанции часто доставляются не вовремя или не доставляются вовсе.

Поэтому в феврале квитанции жителям Батайска впервые доставит Ростовский Водоканал своими силами, и в дальнейшем будет доставлять их самостоятельно, отказавшись от услуг посредников, что в свою очередь решит проблемы абонентов Батайска».

Напомним, что водоканал обещает отладить процесс разноски квитанции уже больше года, о чем мы писали выше. В свою очередь, редакция БВ начала сбор подписей батайчан (который более чем успешно идет!) под письмом в надзорные ведомства. Дабы прокуратура, Роспотребнадзор, ФАС и мэрия разобрались в происходящем в Батайске, на улице Южной.

Несмотря на письмо, редакция продолжит сбор подписей и передаст письма в указанные ведомства. Подписаться под петицией можно будет до четверга, 5 февраля. Затем документ пойдет по инстанцией. Свои подписи под ним уже поставили десятки человек. Если у вас есть жалобы на качество предоставления услуги водоканалом, вы можете приехать в редакция с паспортом и тоже это сделать. Мы работаем ежедневно, в будни, с 8.30 до 17.00.


Наталья Абрамова