16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Водоканал вновь выстроил батайчан в очередь

На этот раз ведомство перестало в Батайске разносить в срок квитанции части абонентам. Опять сослались «на дядю» – мол, мы не виноваты!
ФОТО А. РАШЕВСКИЙ
Уже три месяца жители многих многоквартирных домов и частного сектора, не могут заплатить за воду. А все потому, что  ПО ОАО «Водоканал» не выполняет свои прямые обязанности - не разносят жителям платежки на оплату воды. Возмущенные горожане обратились в редакцию БВ.

В здании Водоканала на Южной, 3, ежедневно в очередях стоят по несколько десятков разгневанных горожан. Люди приходят в эту организацию и выстаивают огромные очереди, чтобы попросту взять в абонентском отделе квитанции и заплатить за потребленную услугу.

- Нам не приносят платежки с октября месяца, рассказал БВ житель многоэтажки на Крупской, 25,  Иван Андреевич.

К его словам присоединились и батайчане с Луначарского, 174, 176 и 178, которые недоумевают, если с 1 января вырастет размер пени за неуплату услуг?

Чтобы узнать о причинах отсутствия ежемесячных квитанций об оплате за воду, мы позвонили в пресс-службу ОАО ПО «Водоканал», где нам пояснили, что доставка квитанций жителям входила в обязанности сторонних организаций, с которыми ПО ОАО «Водоканал» заключил договора. Но

поскольку от населения поступает много жалоб на эту структуру, руководство водоканала приняло решение осуществлять разнос квитанций самостоятельно, без привлечения сторонних организаций.

- В связи с этим в ближайшее время ситуация наладится и жители будут получить квитанции об оплате в срок, - пояснил БВ пресс-секретарь Водоканала Андрей Крюков.

Виктория Климашевская