В здании Водоканала на Южной, 3, ежедневно в очередях стоят по несколько десятков разгневанных горожан. Люди приходят в эту организацию и выстаивают огромные очереди, чтобы попросту взять в абонентском отделе квитанции и заплатить за потребленную услугу.
- Нам не приносят платежки с октября месяца, рассказал БВ житель многоэтажки на Крупской, 25, Иван Андреевич.
К его словам присоединились и батайчане с Луначарского, 174, 176 и 178, которые недоумевают, если с 1 января вырастет размер пени за неуплату услуг?
Чтобы узнать о причинах отсутствия ежемесячных квитанций об оплате за воду, мы позвонили в пресс-службу ОАО ПО «Водоканал», где нам пояснили, что доставка квитанций жителям входила в обязанности сторонних организаций, с которыми ПО ОАО «Водоканал» заключил договора. Но
поскольку от населения поступает много жалоб на эту структуру, руководство водоканала приняло решение осуществлять разнос квитанций самостоятельно, без привлечения сторонних организаций.
- В связи с этим в ближайшее время ситуация наладится и жители будут получить квитанции об оплате в срок, - пояснил БВ пресс-секретарь Водоканала Андрей Крюков.Виктория Климашевская