По словам батайчан, около 10 часов утра водитель маршрутки №104 подъехал к остановке и быстрым шагом направился к автобусу, который приехал на несколько минут раньше. Он, не говоря ни слова, с размаху ударил коллегу в лицо. Причем удар был такой силы, что последнему сломали челюсть.
- Я его ни на что не провоцировал. Ехал, как обычно, собирал людей. А водитель маршрутки начал «гоняться», подрезать, - рассказал БВ пострадавший водитель автобуса Евгений Теплицкий.
По его словам, в последний раз он видел ту самую маршрутку на Заводской. А когда приехал на конечную, все и случилось. Евгений пояснил, что не мог предположить такого поворота событий. Он отметил, что всегда надеется на адекватность людей, но здесь никакого диалога не получилось. И это тем более странно, что напавший - бригадир маршрутчиков.
Теплицкий сразу же вызвал на место полицию и скорую помощь. Врачи диагностировали закрытую черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. А спустя несколько дней выяснилось, что ситуация еще более серьезная - у Евгения оказалась в двух местах сломана челюсть.
- 19 октября мне предстоит операция в Областной больнице. Из-за случившегося я не могу работать, - отметил водитель автобуса.
Евгений пояснил, что на маршруте периодически возникают конфликтные ситуации, ведь, по сути, за одних и тех же пассажиров борются водители сразу двух разных ростовских предприятий «Авто-лайн» и «АТП-5» .
О том, что ездить стало небезопасно, БВ рассказали и сами пассажиры. Уже обычным делом стали обгоны на дороге, подрезания и другие неудобства.
- Бывает, что маршрутчики «закрывают» автобус с двух сторон и не дают ему собирать людей. А возят часто так, что невозможно стоять - бросает из стороны в сторону, - жалуются люди.
По ситуации в фирме-перевозчике АТП-5, автобусы которой перевозят батайчан, пояснили, что причиной конфликтов является нездоровая конкуренция. На маршруте, по его словам, периодически возникают конфликтные ситуации. Бывает, что и пассажиры ведут себя неадекватно, но такой случай произошел впервые.
- Мы предпринимаем меры предосторожности, чтобы избежать гонок на дороге. Для нашего предприятия главное - безопасность пассажиров, - отметил начальник автоколонны «АТП-5» Владимир Ларин.
В свою очередь, директор второй организации-первозчика ООО «Авто-Лайн»
Руслан Гасанов рассказал свою версию случившегося. По его словам, именно водитель автобуса начал подрезать маршрутку, из-за чего та вместе с пассажирами чуть не улетела в кювет. Вот водитель и не сдержался.
Теперь, кто прав, кто виноват, в этой истории будет разбираться полиция.
Примечательно, что несколько лет назад оба водителя работали в «Авто-Лайне» и были напарниками.
Между тем, Западный Батайск - Ростов - это единственный в городе маршрут, который обслуживают сразу две разные организации. Почему же на линии все-таки появились маршрутки? Из достоверных источников БВ стало известно, что причиной тому - пожелания батайчан, которые рассмотрело Министерство транспорта Ростовской области. И действительно, когда несколько лет назад в Западном Батайске начали курсировать маршрутки, добраться в Ростов стало значительно проще. Но - безопаснее ли?
Юлия Дорошенко