Ведомство сообщило, что для этого нет технической возможности. А тем временем батайчане продолжают штурмовать местный офис службы. "ТНС Энерго Ростов-на-Дону" прокомментировало ситуацию, которая сложилась в батайском участке. Напомним, ранее горожане пожаловались на сбои в службе: по телефонам стало трудно записаться, а без записи на прием по живой очереди не попадешь.
- В связи со сложной эпидемиологической обстановкой в регионе и с целью нераспространения коронавирусной инфекции, прием клиентов ведется по предварительной записи. Получить консультацию, передать показания без записи клиенты могут только при наличии свободных «окон» у специалистов. Их наличие в том числе можно посмотреть на сайте в разделе «Записаться на прием в центр обслуживания», - сообщила пресс-служба ведомства.
Таким образом, попасть на прием без записи все-таки можно, но только если повезет. Ведомство добавило, что в случае проблем с записью на прием по номерам, указанным на информационном стенде в участке, можно звонить на телефон горячей линии 8(863) 307-73-03 и на сайте "ТНС Энерго" в разделе «Записаться на прием в центр обслуживания».
- Мы рекомендуем жителям Батайска посещать центр обслуживания клиентов только в тех случаях, если невозможно решить вопрос с помощью дистанционных сервисов. Просим жителей Батайска помочь своим пожилым родственникам воспользоваться этой возможностью, - посоветовали специалисты.
Так, передать показания, оплатить счёт за электроэнергию и задать вопрос специалисту уже давно можно без личного визита в офис компании и без нервотрепки в очередях.
Кстати, анонсированное ранее введение электронной очереди в батайском офисе "ТНС Энерго" пока откладывается. Ведомство сообщило, что на данный момент установить такое оборудование не позволяют технические условия.
Елена Светлова
Фото Battime