16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

В Ростове запускают платные парковки

Стартап уже завтра! Стоимость часовой стоянки автомобиля составит 35 рублей. При этом стоящие автомобили не будут даже охраняться
Фото: rostov.dk.ru
Завтра, 23 сентября, многим батайчанам, привыкшим ездить на работу в Ростов на личном транспорте, придется туго. В городе открывается сеть платных парковок. Если взглянуть на  карту предприятия «Парковочное пространство Ростова-на-Дону», едва ли не на всех улицах административного центра мегаполиса начнут взимать деньги за остановку автомобилей.

Как сообщили пресс-службе предприятия, платный сервис будет внедрен в границах следующих улиц, переулков и проспектов:   Красноармейская - Горького - Пушкинская - Театральный - Доломановский - Газетный - Соколова - Чехова. Парковки начнут работать по будним дням с 8:00 до 20:00. Стоимость услуги составит 35 рублей в час или, соответственно, около 300 рублей за 8-9 часов стоянки автомобиля.

Если умножить это число на количество рабочих дней, получишь сумму, сопоставимую со стоимостью содержания машины. Альтернативой может послужить лишь захламление окрестных дворов либо поиск дефицитных парковочных мест на соседних улицах.

Впрочем, завтрашнее событие - лишь первый круг, в недалеком будущем в Ростове намечено многократное увеличение парковочных площадей. Если сейчас в городе обустроено более тысячи парковочных мест, то со временем этот показатель планируется довести до 6,5 тысяч. При этом, по сообщению источника в администрации Ростова, за взимаемую плату на объектах не предусмотрена даже охрана автомобилей, как и на любых парковках, расположенных в различных городах.

В этом их принципиальное отличие парковки от платных автостоянок. Относительная гарантия безопасности для стоящего здесь авто в том, что на объекте ведется фото-видео-фиксация машины. Таким образом, возможный угонщик неизбежно «засветится» в камере и поймать его будет намного проще.

Что принесет завтрашний день, пока многие гадают. Кто-то прогнозирует автомобильные бунты, кто-то массовые отказы от машин, резкий взлет спроса на общественный транспорт, и без того работающий из рук вон плохо.

Олег Петрушин