Мэрия будет собирать жалобы перед отчетом сити-менеджера Романа Волошина. Такой подход практикуется впервые за последние годы.
Колл-центр начнет работу уже сегодня, 8 ноября, сообщает пресс-служба администрации Батайска. Диспетчеры будут принимать вопросы горожан в связи с планирующимся отчетом сити-менеджера Романа Волошина о работе в 2022 году. Сначала обращения будут проанализированы, а затем глава мэрии даст на них ответы в ходе общения с населением.
– Оставить обращение можно с 9:00 до 18:00. В пятницу – с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по телефонам: 8(86354) 5-73-51, 5-60-83, - говорится на сайте администрации.
Отчитываться Волошин будет не через соцсети, как это делал экс-глава Геннадий Павлятенко. Нынешний сити-менеджер буквально «пойдет в народ». Встречи с населением будут организованы в школах по следующему графику:
– 15 ноября в 17:00 - школа №2;
– 17 ноября в 17:00 - школа №9;
– 22 ноября в 17:00 - лицей №10;
– 24 ноября в 17:00 - школа №4.
Нужно сказать, что столь плотного живого общения первых лиц города с жителями не было много лет. И, если отчеты о работе перед гражданами – это требование правительства Ростовской области, то форма их проведения подбирается непосредственно мэрией.
Наталья Абрамова
Фото мэрии Батайска
Наш Телеграм-канал https://t.me/batayskoe_vremya
Почтовый ящик для жалоб: @SweetBatvremya, bat.vremya@yandex.ru
Вотсап 8-904-445-24-41