16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

В Батайске колл-центр примет проблемные вопросы батайчан

Мэрия будет собирать жалобы перед отчетом сити-менеджера Романа Волошина. Такой подход практикуется впервые за последние годы.

 

    Колл-центр начнет работу уже сегодня, 8 ноября, сообщает пресс-служба администрации Батайска. Диспетчеры будут принимать вопросы горожан в связи с планирующимся отчетом сити-менеджера Романа Волошина о работе в 2022 году. Сначала обращения будут проанализированы, а затем глава мэрии даст на них ответы в ходе общения с населением. 

– Оставить обращение можно с 9:00 до 18:00. В пятницу – с 9:00 до 17:00 (перерыв с 13:00 до 14:00) по телефонам: 8(86354) 5-73-51, 5-60-83, - говорится на сайте администрации. 
    Отчитываться Волошин будет не через соцсети, как это делал экс-глава Геннадий Павлятенко. Нынешний сити-менеджер буквально «пойдет в народ». Встречи с населением будут организованы в школах по следующему графику: 

– 15 ноября в 17:00 - школа №2;
 – 17 ноября в 17:00 - школа №9;
 – 22 ноября в 17:00 - лицей №10;
 – 24 ноября в 17:00 - школа №4.

   Нужно сказать, что столь плотного живого общения первых лиц города с жителями не было много лет. И, если отчеты о работе перед гражданами – это требование правительства Ростовской области, то форма их проведения подбирается непосредственно мэрией.  

Наталья Абрамова

Фото мэрии Батайска

Наш Телеграм-канал https://t.me/batayskoe_vremya

Почтовый ящик для жалоб: @SweetBatvremya, bat.vremya@yandex.ru

Вотсап 8-904-445-24-41