Виновницей инцидента оказалась управляющая компания «Батайский коммунальщик». В представлении некоторых залить чужое жилье может лишь сосед сверху. На самом же деле, аналогичные поступки совершают и организации, обслуживающие жилье, и даже «ресурсники».
В 35-м доме Авиагородка дело было так. В понедельник, 19 сентября, фирма ремонтировала кровлю. Однако, когда крышу разобрали, взору работников предстала дыра в плите, о коей они не подозревали.
Так и не справившись с работой, поздним вечером кровельщики разошлись. А утром пошел проливной дождь.
- Из дыры вода хлынула по электрощиткам подъезда с пятого этажа на первый, - рассказала жительница 35-го дома Светлана Никулина. - Стекая по этажам подъезда, она разливалась и по стенам, проникала в наши квартиры. Например, «помыла» мои голубые обои на четвертом.
Затем в трех местах подъезда возникли короткие замыкания. А жильцы стали звонить и в офисы управляющей - с руганью, и в редакцию «Батайского времени» - с криком о помощи.
К чести «Батайского коммунальщика» фирма оперативно реагировала на возмущенных клиентов. Прибежавший электрик накрыл пластиковыми бутылками искрящие выключатели и обмотал кульками электросчетчики - во избежание порчи.
Как сообщила БВ директор «Батайского коммунальщика» Наталья Боровая, к утру 21 сентября ЧП ликвидировано. Дыру в плите залили жидким стеклом. Теперь сотрудники фирмы ходят по квартирам и договариваются, как устранить ущерб.
Интересно, что в нашей стране в случае залития жилья акты о ЧП составляет управляющая организация. Однако на этот раз УК должна составить их сама на себя, что выглядит весьма нетривиально!
Олег Петрушин