16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

В Батайске сломался еще один автобус

На сей раз вышла из строя машина малой вместимости. В декабре подорожает проезд и в маршрутках, обслуживающих Койсуг. Дорога оттуда в Ростов, по мнению перевозчиков, убивает транспорт.
Фото из архива БВ.
Следующие из Ростова в Батайск пассажиры общественного транспорта добрались в наш город «с приключениями». Сегодня утром, 16 ноября, у нас сломался еще один автобус, происшествие стряслось в районе Северного. На сей раз вышла из строя машина малой вместимости, работающая на маршруте №212. К чести водителя проблема решилась без инцидента. С пассажиров, поминающих нелестными словами общественный транспорт, даже денег за проезд никто не взял. После происшествия большинство пассажиров до отказа забило собственными телами другой автобус. А кто-то отправился пешком. 
Выход из строя очередного автобуса подвиг БВ на этот раз побеседовать с руководителем батайской компании «Автолайн» Русланом Гасановым, обслуживающим маршрут №212: 
- О происшествии мне еще не доложили. Исходя же из того, что вы рассказываете, водитель поступил правильно. Он не взял деньги за проезд и, судя по всему, созвонился с коллегой, следующим сзади. 
- Не слишком ли часто у нас ломаются автобусы? Это я не только про Вас, а сразу про все предприятия. На транспорте безопасно ездить?
- Конечно. Все автобусы каждые полгода проходят техосмотр. Нам самим было бы крайне невыгодно выпускать на работу поломанную технику. Но никто не застрахован от непредвиденных обстоятельств. Машина в любой момент может выйти из строя, как и человек: утром появиться на работе здоровым, а заболеть к обеду.
- Водителям больших автобусов подняли тариф. А у Вас грядет повышение стоимости проезда?
- Скорее всего, да, это произойдет в декабре. Но его поднимут на один-два рубля. 
- А Вы как транспортник, разумеется, хотите резкого роста стоимости проезда?
- У меня в личной собственности есть пять автобусов малой вместимости. Когда-то они возили пассажиров из Батайска в Ростов. А потом я перевел их работать в Ростов, поскольку обслуживать 212-й маршрут экономически невыгодно. Сейчас очень сильно подорожали запчасти и ремонт, окупаемость машины на нашем маршруте составит 10-12 лет. После кризиса пропал смысл работать на этом маршруте. 
- А чем он такой скверный?
- Дефектами на дороге, которые идут от «Магнита» на Койсуге до въезда в Ростов по Темерницкому мосту. Мы насчитали 21 «складку» на этом маршруте. Переезжая их на скорости, машина с десятками людей взлетает вверх, затем бьется о землю. И так десятки раз на дню. Это разламывает транспорт. 
- И ожидаемый в декабре символический рост тарифа никак не решит проблему?
- Нет. Скоро пойдет снег и все станет еще хуже.

Олег Петрушин