16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

В Батайске реконструировали здание водоканала на Южной

Для удобства батайчан зал расширили, смонтировали электронную очередь, увеличили число окон приема. Остается надеяться, что все это поможет наладить работу учреждения, на которую регулярно жалуются горожане.

Фото пресс-службы АО «Ростовводоканала»
2 марта произошло приятное событие для тех батайчан, которые периодически вынуждены ходить на Южную в батайский филиал «Водоканала». Как сообщили в пресс-службе организации, после проведенной реконструкции открылся пункт приема населения службы «Одно окно». Батайчан ждет немало нового.

Как сказано в пресс-релизе, в ходе реконструкции была расширена площадь зоны ожидания и операционного зала, смонтирована система электронной очереди. Также увеличили количество окон приема, что позволяет работать с клиентами большему числу операторов.

- Теперь батайчане могут быстро и в комфортных условиях получить услугу, за которой они обратились в службу «Одно окно» Водоканала», - пообещали батайчанам.

Батайчанам напомнили, что абоненты и заказчики могут обращаться по широкому кругу вопросов: получение техусловий на подключение к сетям водоснабжения и канализации, заключение договоров, открытие и переоформление лицевых счетов, регистрация водомеров, расчеты за воду, консультации... Электронная очередь, якобы, не даст «заблудиться» клиенту.

В зоне ожидания теперь поставили «удобные стулья», по утверждению пресс-службы, и повесили сплит-системы. А на входе в пункт приема сооружен пандус для передвижения людей с ограниченными возможностями и детских колясок.

Хочется верить, что эти изменения помогут наладить работу организации, на которую поступает немало жалоб.

Фото пресс-службы АО «Ростовводоканала»
Фото пресс-службы АО «Ростовводоканала»
Фото пресс-службы АО «Ростовводоканала»
Юлия Дорошенко