2 марта произошло приятное событие для тех батайчан, которые периодически вынуждены ходить на Южную в батайский филиал «Водоканала». Как сообщили в пресс-службе организации, после проведенной реконструкции открылся пункт приема населения службы «Одно окно». Батайчан ждет немало нового.
Как сказано в пресс-релизе, в ходе реконструкции была расширена площадь зоны ожидания и операционного зала, смонтирована система электронной очереди. Также увеличили количество окон приема, что позволяет работать с клиентами большему числу операторов.
- Теперь батайчане могут быстро и в комфортных условиях получить услугу, за которой они обратились в службу «Одно окно» Водоканала», - пообещали батайчанам.
Батайчанам напомнили, что абоненты и заказчики могут обращаться по широкому кругу вопросов: получение техусловий на подключение к сетям водоснабжения и канализации, заключение договоров, открытие и переоформление лицевых счетов, регистрация водомеров, расчеты за воду, консультации... Электронная очередь, якобы, не даст «заблудиться» клиенту.
В зоне ожидания теперь поставили «удобные стулья», по утверждению пресс-службы, и повесили сплит-системы. А на входе в пункт приема сооружен пандус для передвижения людей с ограниченными возможностями и детских колясок.
Хочется верить, что эти изменения помогут наладить работу организации, на которую поступает немало жалоб.
Юлия Дорошенко