- Но жители Батайска могут по всем вопросам обращаться в отдел малого и среднего предпринимательства и торговли Администрации, где работает горячая линия по защите прав потребителей. Там их бесплатно проконсультируют и составят претензию и исковое заявление, - пояснили БВ в департаменте.
И, действительно, позвонив по номеру 5-60-69, БВ попало на ту самую горячую линию, но! Вопрос, составят ли там бесплатно претензию или исковое заявление, остался без ответа: нужных чиновников на месте не оказалось.
Кроме того, департаментом потребительского рынка Ростовской области организовано оказание консультаций потребителям с помощью сервисов и разделов сайта www.zppdon.ru: «Задать вопрос», «Составить претензию».
Также ежедневно, кроме праздничных и выходных дней, потребители могут получить консультацию по телефону «горячей линии» 8 (863) 301-0-103.
Вся информация о работе общественных приемных по защите прав потребителей (адрес, режим работы, контактная информация) размещена на сайте www.zppdon.ru в разделе «Кто защищает потребителей. Общественные приемные».
Юлия Дорошенко