Так, Денис Остриков рассказал:
- В автобусе при мне женщине стало плох,о и когда пассажиры стали просить у водителя включить вентиляцию (автобус был забит до отказа), то получили ответ - «Кто там такой умный? Сейчас включу печку, и вообще сжаритесь», - пишет Денис.
По его мнению, в другом городе водителя бы сразу уволили, а транспортную компанию лишили бы лицензии. Даже больше, он призвал бойкотировать такую компанию, так как есть альтернатива в виде электрички.
Затем в той же группе стали искать свидетелей той дикости, что произошла в автобусе №105 по старой дороге примерно в 18 часов по пути в Батайск. Батайчане хотели зафиксировать все официально.
В итоге один из пассажиров этого рейса под ником Интеллигент Маргинальный отметил, что на вопрос к кондуктору: «А если вдруг автобус загорится? Вы понимаете, что все пассажиры сразу задохнуться?» получил рекомендацию ездить в такси.
- Больше года назад я чудом вылез из горящего на мосту сто первого. Но тогда ситуация была проще. Автобус не был забит, как обычно забит сто пятый, и окна были открыты. Если бы такое же возгорание повторилось в этом автобусе, то у пассажиров были бы две заклинившие от обесточки двери, которые нужно еще уметь открыть и полностью герметичный салон, - высказал свое мнение батайчанин.
Между тем, корреспонденты БВ связались с директором АТП-01 Анатолием Павлятенко. Он был возмущен этой ситуацией и довольно быстро, используя данные системы Глонасс вычислил, какие автобусы в это время ехали из Ростова в Батайск, а затем нашел и хама-водителя.
- Мы будем разбираться в этой ситуации. И водитель будет наказан - его лишат премии, - отметил Павлятенко.
По его словам, каждый автобус оборудован двумя аптечками. И если человеку становится плохо, водитель обязан принять меры для оказания помощи. Ведь они проходят соответствующий инструктаж. В данном случае нужно было и окна открыть, и если надо, остановить автобус, положить человека, вызвать скорую помощь. Как отметил Павлятенко, такое поведение водителя не останется безнаказанным.
Юлия Дорошенко