16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Управляющую компанию из Батайска заставят мыть подъезды ежедневно

На коммунальщиков пожаловались местные жители, которым приходится самостоятельно делать уборку в многоквартирном доме.

    В Батайске управляющую компанию, которая уклонялась от ежедневной уборки подъездов, принудят это делать. Об этом 24 марта сообщило Правительство Ростовской области.

   Многоквартирные дома на улице Ключевой в Батайске были обследованы в ходе рейдов областного МинЖКХ по проверке дезинфекции подъездов. С начала года сотрудники ведомства провели четыре выезда, в рамках которых проверили 14 домов. В 13 из них нарушения подтвердились.

   Ранее мы сообщали о  том, что экс-заместитель главы администрации Батайска Дмитрий Беликов побывал в городе в качестве заместителя министра ЖКХ Ростовской области. Чиновник встречался с жителями улицы Ключевой по их обращению. Люди рассказали, что управляющая организация не проводит дезинфекцию. Уборка здесь осуществляется жильцами самостоятельно.

   - В отношении управляющей компании составлен акт обследования, подписанный собственниками квартир. Управляющая организация будет приглашена на составление протокола, после чего документы направляются в суд, - сообщил заместитель министра ЖКХ Дмитрий Беликов.

   Напомним, согласно постановлению Правительства Ростовской области дезинфекция мест общего пользования должна проводиться не реже одного раза в сутки. В понятие "дезинфекция" входит санитарная обработка лестничных маршей, перил, кнопочных панелей в лифте, дверей, почтовых ящиков и другого общего имущества, поверхность которого соприкасается с руками людей.

   А между тем случаи, когда в подъездах многоквартирных домов не проводится уборка, для Батайска стали привычными. Так, 24 марта в редакцию обратился жилец 16-квартирного двухэтажного дома, который обслуживает УК "Престиж". Со слов батайчанина, в подъездах не убирают уже давно, а диспетчер по телефону отвечает, что уборка и не положена.

   Жители таких домов могут смело брать на вооружение опыт батайчан с улицы Ключевой. Для начала составляется коллективное заявление на имя директора управляющей компании с требованием выполнять установленные законодательством нормы. Если после письменного обращения не поступил ответ и ситуация не улучшилась, жалобу можно направлять в Госжилинспекцию и МинЖКХ.

Елена Светлова

Фото Battime