16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

УК «Веста» из Батайска больше не будет собирать деньги за электроэнергию

Собственников квартир в многоэтажках, которые обслуживает эта управляющая компания, переведут на прямые договора с «ТНС-энерго». Причина – миллионные долги.
Фото mtdata.ru
Об этом 13 июля БВ сообщил руководитель службы информации и общественных связей Никита Ананичев.

- С 1 июля «ТНС энерго Ростов-на-Дону» в одностороннем порядке отказывается от исполнения договора энергоснабжения с ООО «Веста», - пояснил пресс-секретарь.

Причиной отказа от исполнения договора стала возрастающая задолженность управляющей компании перед ресурсниками. На 22 июня 2018 года сумма  достигла почти 4 миллионов 300 тысяч рублей, и компании уже даже прошли судебные разбирательства.

Однако отказ отнюдь не означает приостановку фактической подачи электричества в дома, обслуживаемые «Вестой». Хотя именно так решили некоторые читатели БВ. Как пояснил Ананичев, теперь жители многоэтажек будут платить ресурсникам напрямую, а точнее - в «ТНС энерго Ростов-на-Дону».

При этом самим собственникам не нужно обращаться в «ТНС» для перезаключения договора. В августе людям придут, скорее всего, «открытые квитанции». А уже со следующего периода необходимо будет до 25 числа каждого месяца передавать показания напрямую в «ТНС», и «Веста» уже не будет заниматься сбором платежей.

Кого касается изменение?

Ул. Ленина, 199, ул. Ворошилов 1/179, ул. Огородная, 79А, 2-я Речная, 27, ул. Пушкина, 2А, ул. Горького, 139, ул. Заводская, 130, ул. Коваливского, 7.

Как передать показания?

Показания счетчиков можно передать при оплате счета за электроэнергию в офисах Сбербанка и филиалах ФГУП «Почта России», а также дистанционно:

1. На главной странице официального сайта «ТНС энерго Ростов-на-Дону»: https://rostov.tns-e.ru.

2. В Личном кабинете на сайте «ТНС энерго Ростов-на-Дону»: https://lk.rostov.tns-e.ru (сервис доступен после регистрации).

3. В автоматическом режиме по телефону специальной линии для передачи показаний счётчиков 8 (863) 310-77-70 или по телефону горячей линии 8 (863) 307-73-03.

4. По СМС:

- на номер 8779 Для абонентов «Билайн».

- на номер 8-903-767-20-75 для абонентов других сотовых операторов.

В СМС необходимо указать номер лицевого счета (звездочка) показания электросчетчика (пример: 1102007544*7005).

Клавдия Петренко