16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

УФАС предложила батайчанам писать жалобы

…на действия кассиров главного автовокзала в Ростове. В стоимость билета, по сообщению антимонопольщиков, автоматически включалась сумма страховки.
Фото: avtozipoff.ru
Управление ФАС по Ростовской области после обращений граждан возбудило дело по нарушениям ПАО «Донавтовокзал» и СПАО «РЕСО-Гарантия» Федерального закона «О защите конкуренции». Ведомство сообщает, что предприятия навязывали добровольное страхование от несчастных случаев пассажирам.

Оказалось, что при покупке билета в кассах ПАО «Донавтовокзал» в цену проездного документа "автоматом" включалась услуга добровольного страхования от несчастных случаев.

Нужно сказать, что с таким фактом столкнулся и корреспондент БВ, который покупал билет по маршруту «Ростов - Новочеркасск». При этом сумма страховки оказалась ощутимой и составила 20% от стоимости проезда - почти 20 рублей! Однако дополнительный чек батайчанину удалось разглядеть лишь в автобусе, после отправления.

Как пишет УФАС, полис страховки оформляется отдельно, но на одной кассовой ленте с билетом. И если пассажир отказывается от якобы добровольной страховки, стоимость навязанного не возвращается.

УФАС предупреждает: если на автовокзалах и автостанциях при покупке билета на автобус вам навязали услуги добровольного страхования, направляйте жалобу в ростовское УФАС: 344006, Ростов-на-Дону, пр. Ворошиловский №2/2, офис 403.

Наталья Абрамова