
Как пояснили в компании «Мостоотряд 10», пролетное строение выставили по руслу Дона на двух баржах грузоподъемностью 1,3 тысячи тонн каждая.
Затем конструкцию зацепили за четыре подъемных агрегата. Непосредственно процесс подъема и монтажа начали в 18 часов и завершили в районе часа ночи. Сейчас строители объединяют центральный пролет с крайними пролетными строениями, уже установленными со стороны левого и правого берегов Дона. Запланированы сварочные работы и монтаж конструкций.
Напомним читателям, внешний вид Ворошиловского моста остался прежним. Единственное внешнее отличие связано с тем, что в конструкции нового перехода число опор сокращено вдвое, что придало ему еще большую «воздушность», а судоходный пролет будет увеличен до действующих нормативов - со 120 до 140 метров.
После завершения реконструкции получится полноценный шестиполосный мост, как бы составленный из двух. Строительство мостового перехода ведется с опережением графика. Если удастся сохранить такие темпы, то в июне 2015 года мост будет сдан в эксплуатацию, а к концу 2017 года на месте демонтированного перехода будет построен еще один мост.