Организация вот уже вторую неделю не осуществляет прием граждан даже по предварительной записи. Публикуем контактные телефоны.

«ТНС энерго», расположенное в Батайске на улице Ленина, приостановило приема граждан еще 13 октября. Ведомство, начисляющее и собирающее платежи абонентов за электроэнергию, сослалось на необходимость дезинфекции помещения.
В итоге работа с абонентами была полностью прекращена – людей не принимают до сих пор, до 21 октября, ни в очной, ни в заочной форме. При этом телефоны, указанные в объявлениях при входе, не всегда отвечают. Сами же сотрудники не могут ответить людям, когда работа возобновится. Именно поэтому «Батайское время» за минувшие десять получило десятки жалоб и вопрос батайчан. Пресс-служба «ТНС энерго» 21 октября дала разъяснения на этот счет.
Когда возобновится прием граждан?
До конца текущей недели приема не будет, в том числе по предварительной записи. 23 октября ведомство даст разъяснения о графике работы с понедельника, 26 октября. По предварительной информации, коммунальная структура перейдет на дистанционный режим работы. Окончательное решение будет принято в зависимости от эпидобстановки в Ростовской области.
Где и как оплачивать за электроэнергию, если не получил квитанцию?
Это вопрос задают батайчане, не пользующиеся интернетом. Оплатить коммунальную услугу можно либо в любом почтовом отделении, либо в филиалах Сбербанка. Для этого необходимо определить показания потребляемости электроэнергии и рассчитать сумму к оплате. В кредитной организации, предъявив старую квитанцию, таким образом обозначить номер лицевого счета (в правом верхнем углу бланка) и оплачивать. То есть необходимо назвать: номер лицевого счета и сумму к оплате.
Как получить справку об отсутствии задолженности для субсидии?
В таком документе у частных абонентов нет необходимости. Как уточняет пресс-служба «ТНС энерго», между их ведомством и Управленим соцзащиты населения, во-первых, установлен электронный документооборот. Данные о задолженности автоматически поступают в ведомство. Во-вторых, в связи с пандемией коронавируса на предоставление подобных документов, в частности справки об отсутствии задолженности, в России до 1 января 2021 года объявлен мораторий. Так, субсидии на оплату ЖКХ предоставляются ВНЕ ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАЛИЧИЯ ДОЛГОВ. Эту информацию 21 октября подтвердил руководитель УСЗН Батайска Сергей Завгородний.
Если все же подобная справка все-таки необходима абоненту, то он может заказать ее через сайт «ТНС энерго» и получить скан по электронной почте. Срок рассмотрения запроса – семь дней. Задать вопрос специалисту компании и отправить необходимые документы можно через сервис
через сервис обратной связи «Напишите нам»;
https://rostov.tns-e.ru/population/feedback/
в личном кабинете и мобильном приложении на странице «Обращение в компанию»; по телефону Единого контактного центра 8 (863) 307-73-03.
Как передать показания?
Для тех, кто не пользуется мобильным телефоном или интернетом, записку с показаниями можно положить в ящик для корреспонденции при входе в офис «ТНС энерго» на улице Ленина, 37.
Для остальных показания можно предать:
на сайте https://rostov.tns-e.ru/; в личном кабинете и мобильном приложении «ТНС энерго» https://lk.rostov.tns-e.ru/; с помощью голосового помощника «Алиса»; по телефону Единого контактного центра 8 (863) 310-77-70; с помощью СМС-сообщения на номер 8779 (для абонентов «Билайн») или +7 (903) 767-20-75 (для абонентов других мобильных операторов).
Дополнительные телефоны можно посмотреть на фото 2.
Наталья Абрамова
Фото Battime