16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

«ТНС энерго Ростов-на-Дону» призвал абонентов не посещать центры обслуживания

Ведомство порекомендовало абонентам Батайска решать проблемы дистанционно. Обнародован телефон горячей линии для передачи показаний.
Фото battime.ru
Областное «ТНС энерго Ростов-на-Дону» 18 марта обратилось к абонентам Ростовской области с просьбой воздержаться от посещения офисов организации. Ведомство сослалось на соответствующее распоряжение губернатора Дона.

Гарантирующий поставщик напоминает, что значительную часть услуг получить удаленно, в режиме онлайн, на сайте компании «ТНС энерго Ростов-на-Дону»  в разделе «Обращение».

Для передачи показаний приборов учета существуют:

  • выделенная телефонная линия 310-77-70
  • личный кабинет клиента на сайте rostov.tns-e.ru
  • возможность отправить СМС на номер 8779 дляабонентов «Билайн», номер 8(903)767-20-75 для других операторов связи (указать лицевой счет (звездочка) показания счетчика. Пример: 1102007544*7005).

Заказать замену приборов учета, услугу по технологическому присоединению или воспользоваться «Электриком на час» можно по телефону - 310-22-40.

Любую справочную информацию можно получить, позвонив по телефонам:

- 8-800-775-22-61 для жителей Ростовской области.

Соб.инф.