16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

В колл-центр ЦГБ Батайска невозможно дозвониться

Из-за большого количества вызовов все линии заняты. Четыре оператора обслуживают сразу шесть поликлиник.
Фото

3 февраля в единый колл-центр ЦГБ Батайска было крайне сложно дозвониться.

- У меня заболел 6-летний внук. Хотели записаться к врачу. Но с 8.00 не могли дозвониться до операторов! После 10 минут ожидания звонок сбрасывался. К тому же списывались деньги со счета. Не дозвонившись, мы решили поехать в частное медучреждение, - рассказала батайчанка Алла Сорокина.

31 января в поликлинике №1 пациенты также выясняли в регистратуре, почему они не могут записаться на прием дистанционно.

Battime связался с колл-центром, где объяснили сложившуюся ситуацию. Как оказалось, сейчас к единому номеру 8-(863)-285-63-13 привязаны шесть поликлиник Батайска. Ежедневно на линию поступают сотни звонков.

- Мы приходим на работу в 7.00. Нас сейчас всего четыре оператора, мы до сих пор даже не вставали с рабочего места. До 11.00 поступило более 300 вызовов на дом,кроме того записывались на прием. В течение дня нам приходят тысячи звонков, - рассказала около 13.00  одна из операторов.

Обратный звонок фиксируется автоматически. Программа перезвонит , когда освобождается одна из линий.Что очень проблематично в связи с загруженностью. О том, взимается ли плата за звонок, операторы  сведений не имеют.

Таким образом, если у вас не получается дозвониться ни в колл-центр, ни в регистратуру, то придется ехать непосредственно в поликлинику.

Напомним, что единый колл-центр ЦГБ начал свою работу 10 июля 2019 года. Через время к номеру подключили еще несколько медучреждений города. 21 января в список вошла и детская поликлиника №3.

Людмила Драгунова

Фото pbs.twimg.com