16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Отзывы покупателей как критерий выбора автосалона

Читать отзывы об автосалонах дело, вне всяких сомнений, полезное. Можно узнать много новостей, а заодно и определиться, стоит ли вообще ехать за машиной в данную компанию.

Когда на сайте какого-либо автосалона предлагаются скидки, или открытым текстом говорится, что в салоне расценки на автомобили ниже чем у официальных дилеров, это выглядит весьма привлекательно. К сожалению, к подобным уловкам зачастую прибегают автосалоны, которые сами автомобилисты между собой называют “серыми”.

Подобные автосалоны изначально появились только в мегаполисах, а сегодня это не редкое явление и для Ростова-на-Дону. Встречаются даже ситуации, что автосалон не успел открыться, но уже про него появляются положительные отзывы. Примером тому может служить автосалон Дон автоторг отзывы про него уже пишут, а салона еще и нет, это заслуга конечно же рекламного отдела компании.

Например, узнал человек, что в определенном автосалоне предлагаются очень выгодные условия покупки машины. На самом деле, эйфория проходит как только потенциальный покупатель оказывается в подобном салоне. Те кто подагадливей понимают, что все предлагаемые условия крайне невыгодны, и клиента различными способами вынуждают заплатить за понравившийся автомобиль втридорога, причем сумма, как правило, выше чем у дилеров.

Он читает об автосалоне отзывы, вроде бы все сходится. Звонит он с сайта по предложенному номеру телефона, уточняет все детали, договаривается приехать за машиной, но уже на месте ему вместо того чтобы показать долгожданный автомобиль начинают объяснять, что его нужно доставить с другой торговой площадки например находится в автосалоне Модуль Авто, или она на “протяжке”, то есть предпродажной подготовке. Чтобы не тратить времени напрасно менеджер может настойчиво предложить начать оформлять договор немедленно и попросит внести предоплату. После того как клиент согласится на эту уловку может выясниться, что возникла ошибка, и автомобиль о котором шла речь уже продан. Вот незадача! Ну, ничего, не стоит расстраиваться, так, как в салоне всегда найдется альтернативный вариант, только стоить он будет на порядок дороже.

Если клиенту подобный расклад не понравится ему скажут, что в таком случае он должен выплатить салону неустойку и сумма будет зависеть от наглости менеджеров. В большинстве случаев она колеблется в районе 25% от стоимости машины. Если не будет хватать средств могут предложить оформить кредит, потребительский например, или экспресс, причем под очень высокие проценты, такие случаи встречаются если почитать про Ростов Автоцентр отзывы. Таким же образом навязывается обязательно приобретение дополнительного оборудования или оплата различных услуг о которых наивный автолюбитель не увидел ни строчки!

Уехать из салона не истрепав себе нервы и получив свои деньги обратно, без угроз и скандалов удается не часто.