С жителей улицы Пушкина работники «Водокнала» потребовали 25 тысяч рублей за ремонт. После обращения горожан в областную и батайскую прокуратуру, трубу поменяли бесплатно...
30 июля на улице Пушкина прорвало воду. Без удобств остались три частных дома №№203, 205 и 207. Александр Селезнев, владелец одного из них, рассказал, что порыв произошел не на территории дворов, а на пересечении улиц Рабочей и Пушкина – в зоне балансовой ответственности «Водоканала».– В течение трех дней мы сидели без воды, несмотря на наши многочисленные звонки в «Водоканал». Ни внука искупать, ни вещи постирать! И только второго августа приехала аварийная бригада, – отметил Александр Дмитриевич.
И что же – за ремонт потребовали 25 тысяч. Причем, по словам батайчан, их даже поставили перед выбором: либо заплатить, либо сидеть дальше без воды. Когда от батайчан последовал отказ, аварийка уехала.
Тогда Селезнев написал заявления о вымогательстве в областную и батайскую прокуратуру.
Настойчивые горожане все-таки продолжили звонить в «Водоканал». И 5 августа водопровод все-таки починили, причем бесплатно!
По данной ситуации пресс-секретарь ростовского «Водоканала» Андрей Крюков пояснил следующее.
– У нас нет никаких данных о том, что сотрудники батайского «Водоканала» требовали деньги. Ремонт на врезке на улице Пушкина сделан бесплатно, – пояснил Андрей Марленович.
По его словам, когда оформляются документы, определяется граница раздела ответственности между «Водоканалом» и абонентом.
– Возможно, что в данной ситуации был спорный случай. А если поломка произошла в зоне финансовой ответственности абонента, он осуществляет ремонт своими силами, – сказал Крюков.