16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Хаос в кассовом центре

ИВЦ разослал батайчанам долговые платежки с некорректными цифрами. Кроме того, от горожан потребовали предоставить квитанции за три последних года. При этом в отделении работает лишь один кассир и отсутствует база данных, что превратило ситуацию в абсолютный хаос

Плательщики ИВЦ на Ворошилова

Все началось со звонков в редакцию. В конце прошлой недели нам стали звонить граждане с жалобами на неорганизованную работу информационно-вычислительного центра ЖКХ на Ворошилова ,191. Возмущенные люди сообщали, что в помещении центра собралась огромная очередь из желающих разобраться с цифрами в своих коммунальных платежках. Действительно, в маленьком, душном помещении отделения мы насчитали не меньше тридцати человек, все были возмущены и находились на взводе. Люди из очереди сразу же стали рассказывать о причинах своего негодования:

- Три месяца подряд нам приходят две отдельные квитанции, одна обычная со счетами за коммуналку, а вторая - долговая,  - рассказала БВ Людмила Николаевна Почхаева - Такие бумажки получили все жильцы 11-го дома на улице Воровского. Звонила в информационный центр ЖКХ, причины возникновения долга никто не объясняет, просто говорят - «За коммунальные услуги». Пришла разбираться в сам центр, а тут сумасшедшая очередь. Просидела с 8 утра, к 5 часам вечера приняли лишь трех человек.

Другая батайчанка, Наталья Петровна Шестернева, рассказала, что в самом отделении работают всего два сотрудника:

- К кассиру попасть невозможно, сижу уже второй день. Постоянно говорят, что зависли компьютеры, никто ничего не объясняет.

- Каждый раз здесь новые люди. Сейчас вообще не можем разобраться что, к чему. От нас требуют принести все квитанции за три последних года, говорят, что у них не работает база данных, - возмущался другой плательщик Владислав Владимирович.

Побеседовать с кем-либо из персонала центра на месте не удалось, на телефонные звонки так же никто не отвечал. После многочисленных попыток мы дозвонились исполняющей обязанности руководителя батайского филиала ГУП Ростовской области ИВЦ ЖКХ Оксане Николаевне Рубановой.

- Здесь я работаю совсем недавно. Как мне известно, ранее гражданам были разосланы долговые квитанции - поведала Оксана Николаевна - Долг возник при переходе на новую систему исчисления оплаты в июле-августе. Но тогда его в квитанции не включили, а включили лишь сейчас. В нашем отделении нет базы данных, и поэтому мы просим людей предъявлять предыдущие платежки. С каждым человеком приходится работать по 30-40 минут, а у нас всего один кассир. Я сама занимаюсь непосредственным приемом посетителей. В будущем, конечно, планируем расширяться, занимаемся поиском помещения, а пока приходится работать в таком режиме.

За разъяснениями мы обратились в Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области, которому подчиняется батайский ИВЦ.  В пресс-службе ведомства нам сообщили, что с ситуацией намерены разбираться, в ближайшее время в батайский ИВЦ «в ближайшее время будет проведена проверка». А если подтвердится отсутствие базы данных, то будут приняты меры для поиска ответственных.
А до тех пор батайчанам, которым «посчастливилось»  обсуживаться в ИВЦ на Ворошилова, остается рассчитывать только на свои силы или же не торопиться с перерасчетом, ожидая выезда комиссии.

Стоит напомнить, что это отделение уже давно пользуется дурной славой. Так, в октябре прошлого года жильцы многоэтажек получили завышенные квитанции за коммуналку, а очереди на перерасчет закончились давкой и обмороками. Кроме всего, в отделении постоянно меняются руководители, а вместе с ними и весь персонал, новым работникам снова приходится долго вникать во всю подноготную. Так и на этот раз, смена руководства закончилась хаосом и полной неразберихой.