- 14 ноября я купила продукты более чем на 4000 рублей. Оплатила покупки картой. Но продавец заявила, что оплата не прошла и заставила нас выложить товар, - рассказала свою историю мать троих детей Ирина Волкова.
Молодая женщина вынуждена была обратиться в банк с претензией. Однако из банка уже 17 ноября ей предоставили чек о том, что средства были успешно списаны на счет магазина.
- Дальше вообще какие-то глупости начались. Директор магазина то избегала общения, потом заявила, что деньги не приходили. Я снова звонила в банк, потом 18 ноября ходила в магазин с требованием расписаться на банковском чеке, что деньги не поступали, - продолжила Ирина.
Со слов батайчанки, как только директор "Светофора" услышала требование подписать чек, она сразу же изменила позицию и подтвердила - деньги прошли. Но ни товар, ни возврат средств покупательнице никто делать не собирался.
- Она сказала, что вернуть деньги на счет невозможно. А чтобы забрать покупки, мне нужно их заново оплатить! Это что такое? - возмутилась женщина. - Ни денег, ни продуктов!
В данный момент Ирина Волкова планирует обратиться в головной офис сети "Светофор" в Ростове с претензией.
Диана Дегтряева
Фото читателей