16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Касса «Светофора» в Батайске «съела» деньги покупателя

Оплата за покупку в магазине исчезла бесследно. Несколько дней батайчане добиваются вернуть им или деньги, или товар на 4 тысячи рублей.
фото

Батайчанка написала претензию в жалобную книгу магазина

С жалобой на поведение сотрудников одного из магазинов сети "Светофор" 21 ноября в редакцию обратилась батайчанка.

- 14 ноября я купила продукты более чем на 4000 рублей. Оплатила покупки картой. Но продавец заявила, что оплата не прошла и заставила нас выложить товар, - рассказала свою историю мать троих детей Ирина Волкова.

Молодая женщина вынуждена была обратиться в банк с претензией. Однако из банка уже 17 ноября ей предоставили чек о том, что средства были успешно списаны на счет магазина.

- Дальше вообще какие-то глупости начались. Директор магазина то избегала общения, потом заявила, что деньги не приходили. Я снова звонила в банк, потом 18 ноября ходила в магазин с требованием расписаться на банковском чеке, что деньги не поступали, - продолжила Ирина.

Со слов батайчанки, как только директор "Светофора" услышала требование подписать чек, она сразу же изменила позицию и подтвердила - деньги прошли. Но ни товар, ни возврат средств покупательнице никто делать не собирался.

- Она сказала, что вернуть деньги на счет невозможно. А чтобы забрать покупки, мне нужно их заново оплатить! Это что такое? - возмутилась женщина. - Ни денег, ни продуктов!

В данный момент Ирина Волкова планирует обратиться в головной офис сети "Светофор" в Ростове с претензией.

фото

Банковский чек подтверждает правоту покупательницы

Диана Дегтряева

Фото читателей