Пассажиры старше 65 лет теперь могут отменить поездку на поезде дистанционно. Сдать билеты и получить деньги обратно можно будет не выходя из дома. Об этом 30 марта сообщила пресс-служба СКЖД.
- Холдингом «РЖД» разработана технология возврата неиспользованных проездных документов на поезда отправлением до 1 июня 2020 года, оформленных в билетных кассах, - говорится в сообщении.
Новшество вводится специально для пассажиров старше 65 лет, которые находятся на карантине или которым не рекомендовано посещать общественные места в период распространения коронавирусной инфекции COVID-19.
Теперь пассажир, относящийся к этой возрастной группе, может обратиться в Единый информационно-сервисный центр по тел. 8 (800) 775-00-00 и заявить о своем желании сдать купленный в кассе билет. Оператор фиксирует данные позвонившего и реквизиты отменяемой поездки. А также согласовывает с пассажиром пункт продажи, где в течение полугода можно будет получить обратно деньги (после снятия ограничений и при наличии оригинала билета).
При этом неиспользованные проездные документы в отмененные поезда можно будет вернуть без взимания дополнительных плат и сборов. Кстати, электронные билеты пассажиры могут сдать с помощью веб-ресурсов, через которые оформлялась поездка. Кроме того, вернуть неиспользованный проездной документ в билетную кассу вместо пассажира старше 65 лет могут его близкие на основании простой письменной доверенности.
Подробную информацию о порядке возврата денег за неиспользованные билеты и о движении поездов можно получить по круглосуточному телефону Единого информационно-сервисного центра 8 (800) 775-00-00 (для звонков из России), а также 7 (499) 605-20-00 (для звонков из-за рубежа).
Елена Светлова
Фото serzhans.ru