16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Автохлам на маршруте № 212 обещают заменить

Уже осенью перевозчик по маршруту «Ростов-Батайск Западный» планирует обновить автопарк на две трети. А пока салоны старых маршруток привели в порядок.
Фото

После последней публикации БВ о плачевном состоянии автотранспорта на маршруте № 212 «Автохлам для Койсуга» от 26 июня с нами неоднократно связывался перевозчик и рассказывал о принятых мерах для улучшения качества обслуживания. На данный момент уже есть чем поделиться с батайчанами. К тому же положительную динамику заметили и сами пассажиры.

Напоминаем, что первая утренняя маршрутка № 212 из Койсуга выезжает в 4.45, а последняя отправляется с ростовского автовокзала в 22.50.

- Мы надеемся, что пассажиры обратили внимание на то, что чехлы на сидениях и сами салоны в микроавтобусах обновлены, - примирительно начал диалог начальник автоколонны ООО «Авто-Лайн» Роман Федченко. - Более того, в ближайшие 2-3 месяца в планах компании - обновить автопарк самих маршруток № 212 более чем на две трети.

И это хорошая новость для батайчан, ведь пока по маршруту «Ростов-Батайск западный» преимущественно курсируют микроавтобусы марки «Hundai» аж 2007 года выпуска. Из общего числа 16 маршруток № 212 в рейсы выходят всего две машины 2011 года.

Однако сотрудник перевозчика рассказал о том, что 13 августа для маршрута № 212 был куплен новый микроавтобус. Машина выйдет в рейсы, но только после того как на нее будет установлен обязательный тахограф с системой ГЛОНАСС.

- В планах компании «Авто-Лайн» закупить 10 новых пассажирских «ГАЗелей». Две машины получим уже в течение полутора недель, остальные обещают в сентябре, - добавил Федченко. - Так что скоро из 16 микроавтобусов на маршруте будет десять новых, две 2011 года и всего четыре старых машины.

Есть еще одна новость, которая может улучшить качество перевозок на проблемном маршруте. «Авто-Лайн» открыл прямую линию для жалоб и предложений от пассажиров. Теперь есть куда обратиться в случае, если водитель ведет себя некорректно или вы недовольны состоянием транспорта № 212, например, заметили, что маршрутка чадит. Только называйте оператору госномер микроавтобуса. Итак, телефон горячей линии: 201-74-15. Жалуйтесь!

- Сюда же можно позвонить, если водитель требует оплаты у льготников (ветераны труда и инвалиды). Можно прямо из маршрутки набрать номер и оператор поможет разрешить ситуацию, - обрисовал перспективы обратной связи начальник автоколонны.

Новости, конечно, обнадеживающие. Но все-таки жаль, что в госконтракте на перевозку пассажиров нет требований в части установки системы безналичной оплаты проезда, кондиционеров или электронного табло. Остается надеяться, что когда-нибудь в батайских маршрутках появятся и эти блага для пассажиров.

Между тем областной минтранс обнародовал информацию о том, почему ООО ТК «Авто-Лайн» среди прочих не была допущена к участию в торгах при проведении конкурса на обслуживание межмуниципального ростовского маршрута № 85а. Данная информация была опубликована на интернет-ресурсе «Ростовский городской транспорт» 2 августа.

Так, аукционная комиссия выявила, что компании-заявители предоставили недостоверные сведения об отсутствии за последний год ДТП с человеческими жертвами или причинением вреда гражданам по вине перевозчика. А еще ООО «ТК Авто-Лайн», по мнению той же конкурсной комиссии, подала недостоверные сведения о количестве транспортных средств на предприятии, на которые заключены договоры страхования пассажиров.

Марина Бородина

Фото из архива БВ