16+
"Батайское время" выходит каждую среду.
Вход пользователя

Сервис заказа такси «Дон Вояж» в Батайске: что делать, если забыли вещи в автомобиле

Пассажиры порой оставляют в салоне у водителя такси многое: от ключей до бытовой техники. Рассказываем, как действовать в такой ситуации.
   Как говорится, все мы люди! Многие из нас когда-либо теряли вещи после поездки в такси: любой может выронить ключи, кошелек, кредитку или даже документы. И в этом нет ничего страшного – человеческий фактор.
   Но, конечно же, это доставляет неудобство не только пассажиру, но и водителю, диспетчеру, а также руководству компании. Главный враг при обнаружении пропажи – паника. Из-за чего происходят следующие ситуации: пассажиры начинают думать, что сейчас сядут следующие клиенты и присвоят вашу вещь себе, либо сам водитель украдет выпавший телефон или кошелек. Но это не так.
   В первую очередь, необходимо успокоиться и восстановить хронологию событий: вспомнить, где и как вы бы могли потерять свою вещь. Если вы уверены, что имущество осталось в салоне автомобиля такси, то смело звоним по телефону службы качества, желательно, с номера, с которого и был сделан заказ.
   Специалист сообщит вам телефон водителя для того, чтобы проверить автомобиль на наличие потери. Если водитель во время осмотра обнаружит, что ваша вещь действительно оказалась у него, есть два варианта возврата :
1. Вы самостоятельно договариваетесь с водителем о том, чтобы он привез вам вещь домой.
2. Водитель привозит оставленную вещь в офис такси, и вы приходите за ней.
   Но что же делать, если вы забыли вещь и не сразу вспомнили о ней?
Тут тоже есть свои нюансы. Если водитель сразу после поездки с вами обнаружит оставленную вещь – он тут же звонит диспетчеру, и диспетчер с вами связывается. В случае, если «потеряшка» обнаруживается после нескольких заявок, он привозит ее в офис сразу (если находится поблизости) или после смены.
   Все найденные вещи хранятся на специальном складе и дожидаются своего владельца. Будьте бдительны и проверяйте, все ли на месте, когда покидаете автомобиль. Помните, по закону администрация не несет ответственности за потерянные и забытые пассажиром вещи и их сохранность.
   С уважением, сервис заказа такси «Дон Вояж».
Телефон круглосуточной службы качества: 8-903-401-63-35.
Офис компании в Батайске: ул. Южная, 15А. График работы: с пн по пт - с 9.00 до 18.00, сб– с 9.00 до 15.00.

Страницы Инстаграм @2555555_taxi
Реклама