В пресс-службе мэра сообщили, что горожане активно пользуются возможностью рассказать о своей проблеме местной власти.
Дважды в месяц мэр Батайска В. Путилин принимает жителей в администрации и в одном из микрорайонов. Кроме того, батайчане могут обратиться через почтовый ящик «Почта мэра», который установлен на Кирова у отеделения Сбербанка, через форму обратной связи на сайте администрации www.батайск-официальный.рф. В начале года администрация проводит информационные встречи в каждом микрорайоне, а в конце декабря традиционно работает «прямая линия» мэра города.
На приеме по личным вопросам, который проходил в минувший понедельник в администрации, к мэру обратились более 15 батайчан. Звучали вопросы о перерасчетах в оплате ЖКУ, выделении земельных участков, выборе управляющих компаний и другие. К мэру обратилась делегация жителей микрорайона «Солнечный». У них имеется ряд вопросов, касающихся организации быта в районе. Во-первых, с недавних пор установлен забор по ул. Медовой, из-за чего перекрыт подъезд к их домам. Во-вторых, застройщик никак не завершит работы по строительству дорог внутри района. В-третьих, есть проблемы с электроснабжением и водоснабжением. Мэр города дал поручение заместителям по экономике, ЖКХ, начальнику управления архитектуры провести расширенное совещание с приглашением жителей «Солнечного», а также руководителей ресурсоснабжающих организаций и фирмы-застройщика.
Следующий прием по личным вопросам состоится 24 октября в 15.00 в помещении художественной школы по адресу: Ковалевского, 74а.
Источник: http://батайск-официальный.рф/
От редакции: Дорогие читатели! приходилось ли Вам обращаться в батайскую мэрию со своими проблемами? Оставляйте свои комментарии.