Потребителям Дона, не выполнившим процедуру, посчитают услугу первые три месяца по среднему. Истекает льготный период отсутствия поверки.
Потребители, у которых в 2020 году истек межповерочный период, уже с 1 января будут переведены на оплату по нормативу. В итоге на поверку счетчика остаются считанные дни.
– Клиенты Ростовводоканала, у которых есть водомеры с истекшим в период пандемии межповерочным интервалом, будут переведены на норматив в 2021 году, – пишет ведомство на официальном сайте.
Напомним, с началом пандемии на поверку водомеров и других приборов учета потребления коммунальных ресурсов правительство РФ наложило вето. Водомеры, срок поверки которых истек после 6 апреля, не считались «вышедшими из строя» вплоть до 31 декабря 2020 года. И ресурсники, в соответствии с федеральным документом, принимали оплату потребителей по показаниям.
– Однако с 1 января 2021 года вступают в силу прежние правила. В случае просроченной поверки счетчика первые 3 месяца начисления будут производиться по объему среднего водопотребления абонента, а затем – по нормативу, – объясняют коммунальщики.
То есть с 1 апреля Ростовводоканал автоматически переведёт на норматив тех клиентов Ростовской области, в том числе и Батайска, которые пользовались льготным периодом во время пандемии. В соответствии с информацией ведомства, на сегодняшний день в такой ситуации могут оказаться сразу 14 579 человек.
Накануне о предновогодних изменениях сообщил и ПФР Батайска, рассказавший о новом графике выплаты пенсий.
Наталья Абрамова
Фото fsnovosti.ru