Батайчане продемонстрировали, что комментарий чиновников об отсутствии очередей не соответствует действительности (ВИДЕО).
ТВ-сюжет о созданном для пациентов комфорте в детской поликлинике №1 на улице Рабочей, а затем и комментарий регионального пресс-центра правительства Дона вызвали волну критику батайчан. 20 августа пациенты вновь прислали фото и видеоматериалы, свидетельствующие о том, что механизм приема маленьких пациентов допотопный, а в очереди приходится просиживать по полтора-два и более часов.
В частности, Дарья Н., обратившаяся с сыном в поликлинику, потратила на посещение порядка двух с лишним часов.
– Совсем недавно был телесюжет о том, как всё хорошо в детской поликлинике №1. Но тут как был беспорядок, так и остался!! Пока писала вам сообщение, за мной еще пять человек выстроилось, – рассказывает батайчанка.
Дапомним, девушка упоминает программу «Вести Дона», в которой 16 августа было рассказано, что батайчане и их дети довольны системой, выстроенной в больнице. После сюжета в "Батайское время" посыпались жалобы от батайчан. Люди сообщали, что ожидают приема педиатра по два-три часа. Тогда же правительство Дона прокомментировало ситуацию. Региональный пресс-центр правительства охарактеризовал ситуацию как кратковременную. По информации ведомства и ЦГБ Батайска, на 17 августа очередей в поликлинике №1 не было.
Однако, как видно, 20 августа, вопреки комментариям чиновников, ситуация с очередями осталась прежней.
– Один сотрудник сидит в регистратуре и пытается всех записать, всем карточки выдать. Возле кабинета та же ситуация – 15 человек в очереди.
Все в один кабинет. Соседние не работают, но и там больше десятка людей, - говорит Даша.
А между тем власти признали: медиков не хватает. Власти пояснили, что в настоящее время персонал медиков укомплектован на 70%, а медсестрами на 50%. ЦГБ предпринимает меры, чтобы решить проблему. Но, очевидно, они неэффективны.
Клавдия Петренко
Фото и видео читателей "Батайского времени"
https://www.youtube.com/watch?v=f5c2zuiuVcI