Ведомство напомнило, какие уловки используют аферисты, чтобы завладеть денежными средствами.
Прокуратура Батайска проводит мероприятия для граждан о профилактике и предупреждении дистанционных преступлений в сфере информационно-телекоммуникационных технологий. Ведомство 1 апреля напомнило, что не стоит делать при звонке от подозрительных личностей.
Так, чтобы не стать жертвой мошенников необходимо знать несколько пунктов.
Во-первых, сотрудники любого банка никогда не просят сообщить данные вашей карты, так как у них имеются ваши данные в базе. Во-вторых, ни в коем случае не сообщайте третьим лицам данные вашей карты, а так же секретный код и пин-код.
- Остерегайтесь «телефонных» мошенников, которые пытаются ввести вас в заблуждение. Не бойтесь прервать разговор, просто кладите трубку, - говорится в памятке.
Кроме того, стоит внимательно читать СМС, приходящие от банка. Помните, что только аферисты спрашивают секретные пароли.
Также сотрудники банка никогда не попросят вас пройти к банкомату - если вас попросили пройти с картой к терминалу, то это очевидно мошенник.
- Не покупайте в интернет – магазинах товар по явно заниженной стоимости, никогда не переводите деньги, если об этом вас просит сделать ваш знакомый в соцсети (возможно взломан его аккаунт), - добавляет ведомство.
Уточняется, что в Интернете не стоит переходить по ссылкам на неизвестные сайты. Помните, что «Бесплатный сыр только в мышеловке.
Соб.инф
Фото соцсети