16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Покупатели Батайска смогут качать права и в интернет-магазинах

Если, конечно, будут их знать. Все, что Вы хотели узнать об интернет-магазинах, но боялись до сих пор спросить, с 6 февраля батайчанам расскажут на специальной горячей линии.
Фото: Colady.ru
В рамках Всемирного дня защиты прав потребителей, который отмечается ежегодно 15 марта и в этом году пройдет под девизом «Потребительские права в цифровую эпоху» («Consumer Rights in the Digital Age»), Управление Роспотребнадзора по Ростовской области организует работу горячей линии, где потребители смогут получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей при покупках через Интернет.

В настоящее время индустрия «электронной коммерции» по продаже потребительских товаров через сеть Интернет развивается очень динамично. В то же время, покупатели, совершая интернет-покупки, не осознают, что и при такой системе продаж являются клиентами-покупателями и, соответственно, имеют законные права. Продавцы же, пользуясь такой информационной неграмотностью потребителей, часто нарушают эти права. Разорвать этот порочный круг может только осведомленность потребителей о своих правах и правилах их защиты. Ведь известно: предупрежден - значит, вооружен.

Итак, в период с 6 по 20 февраля 2017 г. потребители смогут получить консультацию по вопросам защиты прав потребителей при продаже через Интернет  по телефонам горячей линии:

8 (863) 282-82-64 и 8 (863) 282-82-63.

Горячая линия работает с 9.00 до 17.00 (кроме субботы и воскресенья).

Напомним также, что в Роспотребнадзоре по Ростовской области постоянно работает

телефон доверия: 8-800-100-74-17.

Елена Непокора