Водитель городского маршрута назвал женщину-инвалида мошенницей, пытающейся проехать без оплаты.
Крайне неприятный случай в автобусе №8, случившийся 19 июля, рассказала БВ батайчанка, член Всероссийского общества инвалидов Зоя Григорьевна. По ее словам, с оскорблениями и незаконной высадкой из автобуса сталкиваются многие льготники Батайска.
- Я 19 июля ехала около 9 утра по маршруту №8 Вокзал-РДВС, и моя карта считалась без проблем. Спустя 30-40 минут пришлось снова ехать этим же автобусом (гос. номер Р463ТС 161) до центрального рынка, однако в этот раз мой электронный проездной билет не считался, - рассказывает Зоя Григорьевна.
Водитель, по словам женщины, взял ее проездной и сказал, что не отдаст, пока не получит оплату. Батайчанка предложила составить акт с указанием времени и номера карты.
- После препираний он мне швырнул мой электронный проездной со словами: «Подавись этим бесплатным проездом!». Это слышали все люди, сидевшие в автобусе, - продолжает женщина.
На рынке Зоя Григорьевна вышла, быстро купила все, что было надо, и снова села в этот же автобус. И снова произошла осечка с оплатой безналом. Теперь уже водитель сам пытался прикладывать карту - валидатор пищал, но билет не выходил.
- Я уверена, что это проблемы с терминалом, так как моя карта оплачена, я и чек водителю показала. Тем не менее он начал меня громко обвинять в том, что я мошенница и придумала причину ездить бесплатно.
В результате женщина еще и оказалась виноватой – пассажиры стали кричать, что она не похожа на инвалида и из-за таких, как она, треплющих нервы, случаются аварии на дороге. Потом кто-то из пассажиров тоже приложил свою льготную карту - и она считалась. «Водитель говорит, вот видите, на этой карте есть деньги, а у вас обнулились», - продолжает женщина. В итоге со скандалом и нервами Зоя Григорьевна забрала у водителя свой проездной, пригрозив полицией, и вернулась домой в плохом состоянии.
На следующий день Зоя Григорьевна позвонила в ООО АРПС (оператор транспортной платежной системы в Ростове – прим. ред.).
- Мою карту проверили и подтвердили, что деньги на карте не обнулились, а произошло это потому, что при поездках по одному и тому же маршруту с небольшим интервалом карта не считывается! Водители это знают и таким образом принуждают оплачивать наличкой. Чтобы моя карта считалась, водитель должен был произвести в валидаторе «смену рейса», - рассказывает далее батайчанка.
Так и оказалось. На следующий день, 21 июля, Зоя Григорьевна опять ехала тем же рейсом – и валидатор карту считал. Но когда водитель, не поверив, тут же повторно приложил ее – вышла осечка. Женщина все объяснила водителю, но уверена, что тот и сам все знает.
- Нам, инвалидам, приходится испытывать моральный и материальный стресс почти постоянно. Условия оплаты карт, сроки оплаты, настройки валидаторов - все это непродуманно и смахивает на коррупционную составляющую, - выразила свое мнение батайчанка.
Напомним, ранее «Батайское время» писало о том, что члены Всероссийского общества инвалидов в Батайске собирают подписи за то, чтобы вернуть право на проезд в Ростов без дополнительной оплаты. Обращаться по этому поводу можно по адресу: ул. Крупской, 40.
Андрей Ульянов
Фото БВ
Наш Телеграм-канал https://t.me/batayskoe_vremya
Почтовый ящик для жалоб: @Lulya49, bat.vremya@yandex.ru,
WhatsApp 8-989-614-70-13
Подписывайтесь на новый Телеграм-канал объявлений https://t.me/obyavleniyabataisk