- Мы рекомендовали батайчанке написать заявление в полицию. А когда попытались позвонить на номер сами, он был отключен, - прокомментировали в Пенсионном фонде.
Между тем, областное отделение ПРФ также 26 сентября сообщило о росте числа обращений жителей области о случаях мошеннических действий со стороны граждан, представляющихся сотрудниками ПФР.
Поэтому ПФР еще раз напоминает, что сотрудники организации не оказывают социальной помощи гражданам в виде продовольствия, одежды и обуви, не осуществляют операции с денежными купюрами, в том числе их обмен. Также они не запрашивают по телефону номера банковских карт и иные персональные данные для начисления пенсий и иных выплат, в том числе единовременной выплаты в размере 5 тысяч рублей. Не ходят по домам, не требуют предъявить личные документы (паспорт, СНИЛС и др.) и не призывают граждан в срочном и обязательном порядке переводить свои пенсионные накопления.
Запомните это, позаботьтесь о своих пожилых родственниках, рассказав им эту историю!
Юлия Дорошенко