16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Пациентов Батайска проконсультируют по вопросам медпомощи

В мае начал работу Контакт-центр ОМС. Кроме того, на специальном сервисе каждый сможет узнать, сколько государство потратило на его лечение
Фото gorodishe.rgor.pnzreg.ru.
С мая в Территориальном фонде обязательного медицинского страхования (ТФОМС) начал работу Контакт-центр в сфере ОМС. В его задачи входит консультирование жителей Дона по вопросам медицинской помощи. Также сюда можно пожаловаться на нарушение прав в сфере ОМС. Контакт-центр создан на основе ранее действовавших круглосуточных телефонов «горячей линии» ТФОМС Ростовской области и страховых медицинских организаций. Бесплатный Телефон Контакт-центра в ТФОМС 8800-333-22-20. Он работает круглосуточно с 9 до18 часов с понедельника по пятницу.

Вместе с тем, у батайчан, как и у всех жителей Ростовской области, появилась возможность узнать, сколько государство тратит на их лечение.

Для этого на сайте ТФОМС Ростовской области создан «Сервис информирования застрахованных лиц о перечне оказанных им медицинских услуг и их стоимости». Новый сервис функционирует с апреля 2016 года. Воспользоваться его услугами может любой житель Ростовской области, имеющий учетную запись на портале государственных услуг www.gosuslugi.ru. Здесь можно получить информацию об оказанных с января 2016 года медицинских услуг и их стоимости. Отображенные  сведения доступны круглосуточно и бесплатно. Как пояснил БВ представитель ТФОМС Ростовской области в Батайске Игорь Чекушкин, этот сервис призван сделать систему ОМС более эффективной и прозрачной.

Юлия Дорошенко