Администрация города объявила тендер на работы по содержанию и ремонту остановочных комплексов. Какие именно будут марафетить, не сообщается. Спросили у транспортников, что они думают про наши остановки.

Батайская остановка. Классика жанра.
БВ попросило оценить нынешнее состояние и комфортность остановочных комплексов в Батайске и в Ростове представителей компаний-перевозчиков.
- В целом, по городу дать оценку сложно, - считает начальник автоколонны ростовского АТП-5 Владимир Ларин. - И в Батайске, и в Ростове есть такие варианты, какие и в деревне не увидишь, смотреть страшно. А есть вполне удовлетворительные остановки. Я бы ориентировался на пример Ростова, где в центре поставили крупные капитальные современные комплексы.
Действительно, в донской столице, например, на проспекте Ворошиловском, строят большие...это даже просто остановкой и не назвать: конструкции, которые включают в себя цивилизованные торговые места, крепкие навесы, скамейки. Понятно, что габариты улиц в Батайске вряд ли позволят ставить у нас такие же, но имеющиеся на Энгельса маленькие комплексы с ларечками от примера очень далеки.
- В Батайске хотя бы значительное количество остановок - капитальные, - говорит Руслан Гасанов, генеральный директор ООО «Авто-Лайн». - Но они очень некомфортны. Впрочем, этим страдает и Ростов. Они закрыты только с одной стороны, максимум с двух, сильно продуваются ветром. В Ростове часть комплексов с не сплошной крышей, они пропускают дождь - люди жалуются. И в любом случае при дожде с ветром пассажирам укрыться негде.
Речь о замене остановок на более современные в Батайске не идет. Отремонтируют, и то хорошо. Несколько смущает, что цена контракта в масштабах города невелика, 267 298 рублей. Сколько на эти деньги можно отремонтировать - горожанам будет ясно по факту.
Янина Чевеля