В Ростовской области заработала горячая линия по вопросам защиты прав потребителей
Линия начала работу 15 января. Как рассказали в региональном Департаменте потребительского рынка товаров и услуг, специалисты будут дежурить у телефона по будням в рабочее время - с 10.00 до 17.00. Также можно прислать смс с жалобой. - Главная цель работы телефона горячей линии - это обеспечение эффективной и доступной защиты прав потребителей, - сказал директор департамента Андрей Иванов, - оказание помощи гражданам в реализации своих прав в соответствии с действующим законодательством.
К слову, только за прошлый год по телефону поступило более 1 750 обращений потребителей, еще 400 писем пришло по электронной почте. Телефон горячей линии - (863) 301-0-103. Номер телефона для СМС 8-961- 301-0-103.