БВ уже не раз писало о том, что теперь в Батайске работает единый оператор по утилизации мусора компания «Экоград-Н» из Новочеркасска. Смена системы уборки мусора привела к тому, что для начала повысили почти на 40% тариф на вывоз, а затем... перестали вывозить ТБО. Пока власть ликвидирует десятки свалок по городу, люди пытаются разобраться с платежками.
- Мне за октябрь принесли сразу две разных квитанции,- позвонила в БВ читательница Елена Вернигорова с улицы Пятигорской,- одна на 389 рублей, а вторая на 129. Адрес указан наш в обеих, а лицевые счета разные. Как оплачивать?
И, действительно, как? Этот вопрос мы адресовали в единую диспетчерскую службу ООО «Экоград-Н».
- Понимаете, у нас нет своей базы абонентов. Потому мы работаем через областной ГУП "Информационно-вычислительный центр ЖКХ", - начала оправдываться ведущий диспетчер Ирина Богачева,- это они там напутали с квитанциями.
Что же теперь? Кто-то оплатил не по той квитанции, а кто-то вообще не платил, махнув рукой после многократных попыток дозвониться в диспетчерскую службу. Если вся область звонит на единый номер, то разве ж дозвонишься?
- Если абоненты вовремя не оплатили за октябрь - ничего страшного! Мы же понимаем, что люди не виноваты в том, что получают некорректные квитанции,- обнадежила нас ведущий диспетчер,- оплатят, когда все устаканится.
Так что, с оплатой можно пока не торопиться.
Кстати, на сайте самого ООО «Экоград-Н» есть целая инструкция с ответами на возникающие вопросы. В частности, про квитанции написано вот что:
- Если плата за вывоз и утилизацию ТКО начислена неправильно, то вы можете обратиться в обособленное подразделение регионального оператора ООО «ЭКОГРАД-Н» или позвонить по многоканальному телефону 8 800 222 89 00. Для корректировки необходимо предоставить соответствующие подтверждающие документы. Например, если в квартире прописан один человек, а плата выставлена за двух, то нужно предоставить справку в МФЦ о количестве прописанных.
Марина Бородина