В своем рассказе женщина в красках описала ситуацию, которая сложилась в медучреждении. В частности, она сообщила, что 9 июня просидела в очереди в травмпункте пять часов с острой болью - с 11 до 16.00. В очереди было всего шесть человек. Двое не выдержали, ушли.
- Медперсонал зажрался этими тортиками и конфетами в коробках. Бесконечные сборища до 10 человек в процедурных кабинетах, с ними же их дети. Вахтерша начальственно указывает на дверь и спокойно разговаривает по служебному телефону, обсуждая свои житейские дела, - эмоционально поделилась батайчанка.
По мнению женщины, врачи слишком медленно принимают пациентов. Рентгена ей тоже пришлось подождать - около двух часов. Но это не единственное, что возмутило батайчанку. По ее наблюдениям, у медперсонала травмпункта либо не было масок, либо они были спущены ниже подбородка. Многие были без халатов. Пациенты при этом несколько часов сидели в очереди в масках.
Кроме того, на дверях кабинетов нет табличек с инициалами врачей и времени распорядка приема. Пожаловаться заведующей травмпунктом у батайчанки не получилось - все это время ее не было на месте. Поэтому свое негодование женщина изложила в соцсетях на официальной страничке областного Минздрава.
- Боль такая, что слезы сдержать невозможно. Я металась по коридору от боли и ожидания. Еле сдерживала себя в руках. Такое ощущение, что стены ЦГБ не для больных, а для диких, голодных медсестер, санитарок и их близких знакомых! - возмутилась женщина.
Реакция последовала почти сразу. Battime связался с автором жалобы и выяснил, что через день ей уже позвонили из ЦГБ. Как рассказала батайчанка, в телефонном разговоре с ней заведующая травмпунктом скандалила и пожелала видеть жалобщицу лично. Связаться с руководством травмпунктом в оперативном порядке Battime не удалось. Но мы готовы опубликовать мнение второй стороны этой истории и будем следить, чем закончится ситуация.
Елена Светлова
Фото Battime