Несколько дней клиентская служба не вела прием батайчан. Узнали актуальное расписание и телефоны для предварительной записи.
Работа Батайского участка "Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону" вызвала у батайчан недовольство. Несколько дней в январе, уже после праздничных каникул, в абонентской службе не было приема. Об этом 20 января рассказала читательница Battime Людмила Новак.
Женщина пожаловалась, что 14 января в горгазе на М. Горького, 172 ее не приняли, потому что не работали компьютеры. Пришлось записаться на 19 января, но и в этот день решить вопрос батайчанке не удалось (нужно было переоформить договор после покупки квартиры).
- Я приехала на автобусе в лютый мороз, с ребенком, с другого конца города, а у них снова нет приема! Якобы опять не работают компьютеры. Ну что за отношение к людям? Везде уже все сделано для удобства клиентов. И только тут ходим по несколько раз. А контора даже не может поставить аппарат для ксерокопии, - возмутилась Людмила.
Ситуацию прокомментировали в головном офисе "Межрегионгаза" в Ростове. Там подтвердили, что 14 и 19 января абонентов не принимали по техническим причинам. Кроме того, батайский участок ведет прием граждан по предварительной записи. Телефоны: 5-60-12, 2-37-99, 2-39-72. Так что перед визитом лучше прозванивать.
Все обращения, заявки и вопросы принимаются по следующему графику: вторник, четверг и пятница - с 8.00 до 17.00, суббота - с 8.00 до 15.45, перерыв с 12.00 до 12.45. Понедельник и среда - неприемные дни.
Что касается копировального аппарата, то установить его в помещении клиентского центра в Батайске не представляется возможным. Так что людям по-прежнему придется искать место неподалеку, чтобы сделать ксерокопию.
Елена Светлова
Фото Battime