16+
"Батайское время" выходит каждую среду.

Мэрия Батайска неверно разъяснила порядок оформления электронных больничных

Для открытия больничного нужно звонить либо на горячую линию, либо в колл-центр и регистратуру поликлиники. Служба 122 здесь ни при чем.

 

   Региональный пресс-центр Правительства Ростовской области 9 февраля в ответ на запрос "Батайского времени" фактически опроверг информацию мэрии Батайска о механизме открытия электронных больничных.

Напомним, Администрация города накануне распространила информацию через все соцсети всех отраслевых структур о том, что для открытия электронного больничного необходимо обратиться в службу 122. Однако, выяснилось, что сведения от мэрии не соответствует действительности.

– Служба 122 осуществляет приём звонков только по вопросам заболевания новой коронавирусной  инфекцией, а также для разъяснения информации по вопросам уточнения телефонных номеров и адресов регистратур и поликлиник, - комментируют в регцентре.

   По вопросам оформления больничных, а также записи для вызова врача на дом необходимо обратиться в колл-центр ЦГБ или позвонить в регистратуру районной поликлиники, в том числе детских поликлинических отделений.

    Кроме того, областное ведомство предоставило дополнительные контакты для вызова врача и открытия листа нетрудоспособности дистанционно. Батайчане, не дозванивающиеся ни в поликлинику, ни в колл-центр, могут обратиться на горячую линию по телефону 8(86354) 5-64-64. 

Что касается службы 122, то она была создана в конце 2020 года для информирования граждан по вопросам медпомощи в условиях пандемии. В январе 2022 года в среднем за сутки по единому номеру 122 поступало до 700 вызовов. С 1 февраля принято решение об увеличении количества операторов службы-122, сообщает правительство Дона.

    А между тем пока мэрия Батайска не комментирует причин ввода в заблуждение населения города. Кроме того, 9 февраля, с утра и по этот час не работает официальный сайт мэрии.

Что касается открытия электронных больничных, то "Батайское время" решило протестировать систему, что называется, "на себе". Заболевший сотрудник дозвонился в колл-центр ЦГБ по номеру 8 (863) 285-63-13.           Оператор записал все данные и пообещал передать их лечащему врачу. Далее медики должны будут связаться с заболевшим сотрудником редакции и назначить лечение.

Анатолий Хлебников

Фото yandexcloud.net