Аккурат в рождественские праздники в подъезде дома №7А по ул.Гайдара неизвестные сняли входную дверь, которая уже несколько месяцев держалась на одной петле. Жильцы, конечно, начали звонить в свою УК. Но звонки ни к чему не привели, и 6 февраля одна из жительниц подъезда, Наталья Игоревна, написала заявление в управляющую компанию с просьбой устранить безобразие.
Через несколько недель, когда Наталья была на работе, два работника принесли дверь... Об этом читательнице БВ рассказала соседка: «Два мужика принесли дверь - фанерную, межкомнатную (!), полуразбитую, ни ручек, ни замка. Наверное, на свалке подобрали!». Кроме того, дверь оказалась намного меньше коробки, и «работнички» начали вслух советоваться, где можно подбить доски, чтобы закрыть проем. Тогда соседка справедливо возмутилась и прогнала мужиков, сказав: «Такой двери нам не надо».
После инцидента дело окончательно зависло. На звонки жильцов в управляющей компании отвечают, что, во-первых, дверь стоит (!), а во-вторых, они готовы поменять дверь, если жильцы соберут деньги...
- На текущий ремонт жилья с нас берут три суммы! - возмущается Наталья Игоревна. - При этом дворников нет, в подъезде никто не убирает годами. В подъезд свободно заходят бомжи и живут тут. Наши мужчины сами, за счет жильцов, поставили сетку на входе в подвал мы вынесли горы мусора из подвала, оставленные бомжами...
Есть в этом доме и еще проблемы, которые не решаются годами. Несколько лет назад Наталья Игоревна уже вызывала корреспондентов по поводу фасада, с которого сыплется штукатурка. А в 2016 году в доме меняли канализационные трубы и поставили счетчики. Но Водоканал эти счетчики не принимает на пломбировку, мотивируя это тем, что монтаж - произведенный управляющей компанией из фонда капремонта! - был сделан с нарушениями стандартов. Жильцы виноватых самостоятельно найти не могут и платят по нормативам, а управляющая компания и в этом отношении бездействует. «Водоканал» же упрямо твердит: ставьте за свой счет счетчики подходящего диаметра...
Каплей, переполнившей чашу терпения жильцов, стало полученное 23 марта Натальей Игоревной письмо от родимой управляющей компании: «Дверь в исправном состоянии, только замок не работает»... И они решили попробовать достучаться в кабинеты чиновников через прессу...
Однако фиаско потерпели и мы: телефон, указанный на сайте компании, два дня не отвечал... В итоге мы не смогли получить комментариев по поводу дверной судьбы.
Обращаемся к «Управдому» сразу со страниц газеты: поставьте дверь, господа! Ее там нет...
Елена Непокора