Неприятный инцидент произошел утром 5 мая. Батайчане, которые ехали в донскую столицу на рейсе №205, в районе «Ашана» в салоне почувствовали запах горящей резины.
- Запах становился все сильнее, причем через пару минут уже было видно дым, плавающий по салону. Люди сначала терпели, потом начали просить водителя остановиться автобус и высадить пассажиров. Водитель просьбы (и в дальнейшем ругань) героически игнорировал, - рассказал один из пассажиров Константин.
По его словам, высадил он всех на конечной остановке, куда доехали в 8:09. Выйдя из салона, люди увидели, что дым валил из-под колеса, расположенного за второй дверью автобуса.
- Сижу сейчас на работе и чувствую запах горящей резины, которым пропиталась одежда, - написал батайчанин, который возмущен такой ситуацией.
Между тем, директор АТП-1 Анатолий Павлятенко не был в курсе ситуации. Но пояснил, что жизни пассажиров ничего не могло угрожать. По его словам, при неполадках, неисправность сразу же высвечивается на табло. И водитель реагирует за считанные секунды, ведь автобус сгорает за 2-3 минуты!
В данном случае, по его словам, могла «клинить» колодка, что вызывает задымление. В таком случае, по его словам, водитель может довезти пассажиров до конечной остановки, а потом устранить неисправность.
Юлия Дорошенко